10 глава

1K 36 0
                                    

10 глава 18+

НАСТЯ
Захватив свои трусики я пошла в ванну. Ммм,да у него здесь джакузи? Я включила воду и начала делать пену из всех гелей и шампуней Никиты. Когда все было готово я залезла туда и расслабилась. Но блин,я забыла закрыть дверь,а это значит...
-ммм,Настя,повторим?-спросил только что вошедший Никита. Не дождавшись моего ответа он залез в джакузи и начал гладить все мое тело. Дойдя до промежности он резко вошёл от чего из моих уст раздался крик. Он входил одним пальцем,потом обеими и тремя,закончив меня мучать он вошёл своим членом.
-аааа,К...иса!-стонала я и уже во второй раз получала удовольствие. Он трахал меня грубо и жестко от чего я перестала чувствовать ноги.
-Никита,больнооо!-крикнула я и схватилась за живот в низу которого уже завязался узел.
-пойдём!-Киса вытер меня и взяв на руки понёс на кровать. Боль по немного уходила и мне становилось легче.
-прости меня,я случайно!-сказал Никита и лег возле меня.
-все нормально!-ответила я и легла ему на грудь. Так мы и уснули.

УТРО
-подними глаза вверх,посмотри в небо...-бло,телефон звонит. Я встала с кровати и начала по звуку искать телефон,он оказался в моей сумке которая лежала возле входных дверей.
-алло!
-Насть,ты где?-спросил Артём. Блин,что ему ответить?
-дома!
-слушай,а ты не знаешь где Никита?
-эм...нет!
-блин,ладно,ты нас жди, мы сейчас спустимся!-ёп!
-нет нет нет! Я пошутила! Я не дома!
-а где? Так Насть блин,говори где ты есть?
-я в супермаркете!
-в 7 утра?
-да! И вообще,почему ты звонишь мне в 7 утра?
-вы же с Никитой ушли из клуба и я думал,что вы вместе!
-нет! Я не имею никакого понятия где Никита!
-ладно,пока!
-угу!-блииин,что делать? Я быстро нашла все свои шмотки,оделась и пошла в спальню.
-Киоссе,срочно вставай! Звонил Артём они нас ищут! Плюс ко всему этому я соврала,что я в супермаркете и понятия не имею где ты лазишь!
-угу! Едем!-через пару минут Никита оделся и мы вызвав такси поехали домой.

-так Киоссе, если что,то ты меня не видел и я после клуба поехала домой!
-окей!-ответил Киса и я вышла с лифта. Открыв квартиру я вошла и облегченно выдохнула. Сняв туфли я босяком пошла в комнату. Сняв все вещи я пошла в ванную.
Приняв душ,я одела свежую одежду,позавтракала и пошла дальше смотреть цветные сны.
Как только моя голова дотронулась подушки я отключилась.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя