26 глава

769 28 0
                                    

26 глава

НАСТЯ
Наступило утро. Я открыла глаза и увидела что Никиты рядом нет. От счас не поняла!
Я оделась и вышла. Спустилась по лестнице и пошла на кухню. За столом сидели девочки.
-доброе утро!-сказала я и подруги ответили взаимностью.
-а вы Киоссе не видели?-спросила я в надежде,что они что-то знают.
-стоп! А Никиты тоже нет?-спросила удивлённо Миша.
-всмысле тоже? Ваших что нет?
-я проснулась одна и решила пойти на кухню!-сказала Эрика и покрутила в руках кружку чая.
-блин,а где же они?-нервно спросила я и начала набирать номер Ника.
-недоступен!-ответила я и бросила телефон на стол.
-може они во дворе?-вдруг спросила Настя.
-может! Давайте так! Я с Мишей на задний двор,Настя с Мелиссой и Эрикой будут искать в доме?-предложила я и девочки положительно кивнул начали поиски. Не ну блин,мне аж интересно где они пропали? Мы с Мишей обошли весь двор,но парней так и не нашли. Спустя час наших поисков мы устали и сели на диван в гостиной.
Тут через пять минут раздался звонок в дверь. Мы переглянулись и все вместе пошли открывать.
На пороге как и стоило ожидать стояли парни,но не с пустыми руками.
-так,чёт я не поняла где вас носило?-задала вопрос я и затянула за шкирку Киоссе.
-от сердца и почек дарю вам букет!-сказали парни и наконец-то отдали нам цветы которые несколько минут назад держали в руках.
-спасибо конечно,но вы то от вопроса не уходите!-сказала Эрика и поставила цветы в вазу.
-мы были у Кости! Он нас срочно вызвал!-ответил Влад попутно снимая обувь. Парни прошли в гостиную и сели на диван. Точно так же сделали и мы.
-вы так быстро протрезвели что с самого утра поехали в Москву?
-поверь если тебе утром звонит продюссер и просит приехать,то честно говоря как-то пофиг бухал ты вчера или нет!-ответил Толя на реплику Лиссы.
-так что он сказал?-спросила Настя и села поближе к Толе.
-что у нас отпуск до 20 февраля!
-ого!-протянули девочки и честно говоря мы как-то были шокированы. Даже очень.
-и это ещё не всё!-сказал Никита и у нас с девочками загорелись глаза.
-что?
-мы купили билеты в Финляндию! Мы будем жить в настоящем городке Санта Клауса и увидим много новогодних чудес!
-крутооо!-крикнули мы и начали прыгать и обнимать парней.
-так девочки всё хватит!-сказали ребята,потому что мы в прямом смысле начали их душить)
-одевайте купальники и в баню!-сказал Тёма и мы с девочками довольные пошли одеваться. Мы знали что в доме есть баня,поэтому вопрос с купальниками мы предусмотрели.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя