9 глава 18+
НАСТЯ
Он приблизился и...
Никита нежно смотрел на меня его глаза блестели словно две капельки россы. Он наклонился и нежно обнял меня за плечи я хотела что-то сказать но увы его губи слились с моими в страстном поцелуи. Кассание его губ было нежним, мягким, поцелуй казался сладким не хотелось останавливатся,но из-за не хватки воздуха мы отстранились друг от друга.
-Насть,я не пойму что я чувствую влюбленность или любовь!
-ну тогда у тебя есть еще одна возможность, чтобы понять!-отдышавшись сказала я и опять поцеловала Никиту. Этот поцелуй был более требовательный чем первый. С каждой секундой он углублял поцелуй и между нами пробежалась искра.
Киса придвинул меня к себе по ближе и начал гладить коленку. Его губы спускались вниз по шее доходя до груди. Я зарылась руками в его волосы и начала немножко стонать. Горячее дыхание парня обжигало мои ключицы и на шее появлялись бордовые пятна. Так называемые метки. Никита расстегнул мой топ и бросил его вдаль комнаты. Я была без лифа,поэтому парень сразу же приступил к груди. Он нежно целовал грудь и немножко сжимал ее. Киса спускался в низ по животу и начал медленно стягивать с меня юбку. Мгновенье и ему открылся вид на белые кружевные трусики с последней коллекции "Victoria's Secret".
Парень положил меня на ковер и сам разделся до трусов. Его горячие поцелуи покрывали мое тело,от чего я покрывалась мурашками. Дойдя до моих трусиков он стянул их и пристроившись между ног начал делать мне куни. Он оттягивал клитор и посасывал его доставляя мне неизбежное удовольствие. Потом Ник встал и вошёл в меня. Медленно,нежно...Так продолжалось примерно час. Капельки пота стекали по расцарапанной спине парня, он приложил массу усилий,чтобы удовлетворить меня и у него это получилось. Луна освещала наши тела,которые двигались в такт возможно влюбленных сердец. Последний толчок и Никита обессиленный упал возле меня.
-хорошая возможность!-сказал Никита и улыбнулся.
-угу! Но давай лучше не будем парой даже если наши чувства взаимны?
-воу,секс без обязательств?
-да,Кис! Ты согласен?
-да! Тем более я толком и не понял,что ты для меня значишь!-может я и дура,что предложила ему секс без обязательств,но так будет лучше!-Киса,где у тебя душ?
-прямо и направо!-ответил парень и я захватив трусики пошла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
ФанфикФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...