15 глава

1K 39 0
                                    

15 глава

НАСТЯ
На диване я заметила ОЧЕНЬ интересную картину...
На Толе лежал Никита и стонал,а Артём угорал и снимал все это на камеру.
-кхм,кхм!-закашляла я и на меня уставилось три пары глаз.
-о,Насть! А парни тут трахаются!-сказал Тёма и не переставал смеяться.
-Боже,Никита,а я тебя любила!-сказала я и начала истерически ржать.
-а теперь стоп! Что здесь произошло?
-вообщем,мы играли в карты сначала проиграл Влад мы ему загадали принести ёжика и он пошёл его искать! А теперь проиграл Никита и я ему вот это желание загадал!-смеясь сказал Тёма.
-да не гей я!-крикнул Никита и оттолкнул Толю который обнял Кису и сказал "милый,мне понравилось!"
Божееее,это угар!
-Надо было видеть эту картину!
-так мы и посмотрим! Я ж на камеру все снимал!
-ну Влад придет и посмотрим,а сейчас спаааать!-сказал Толя и ушел к себе.
-ладно,я спать! Всем пока и до завтра!-я поцеловала брата в щечку,Никиту как парня конечно же взасос.
-ну могли бы уйти,но не здесь же сосаться!-сказал Артём и ушел к себе. Мы же с Кисой нормально попрощались и я ушла к себе. Сходив в душ я съела яблоко и легла спать,конечно же не забыв посмотреть "Волчонок".

УТРО
Проснулась я бодрячком,сходила в душ,позавтракала и начала собирать вещи которые вчера не успела. Итог один маленький чемодан,второй большой,рюкзак и сумка! О,дааап,я же девушка!!)
Когда все было готово я перекусила и начала собираться. Хвост,минимум макияжа,удобная одежда и я готова.
Звонок в дверь.
-лубоф моя,ты готофа?-спросил Никита доедая булочку.
-я готова!

-ты когда нибудь прекратишь есть?-спросила я у Никиты,который только что "ограбил" небольшой магазинчик в аэропорту.
-знаешь почему ты такая злая? Потому что ты не ешь! На вон булочку тебе купил! Ешь и будешь добрая как я!-ответил Киса и бал мне булочку со сгущенкой.
-угу, спасибо!-сказала я и начала есть эту вкуснятину.
-блин,где Рамм?-спросил Толя и посмотрел на часы.
-а это не он?-спросил Никита и посмотрел на вход в аэропорт.
-мм,не один! С девушкой какой-то!
-стоп,это Мелисса?
-бывшая Рамма?-спросил Тёма и посмотрел на меня,а меня уже не было,потому что я обнималась с Лиской.
-Влад,вот зараза и мне ничего не сказал!-крикнула я и грозно посмотрела на парня.
-привет,Мелисс!-поприветствовали парни девушку.
-вообщем,Лисса летит с нами! Вы не против?-спросил Влад и посмотрел на нас.
-нет,конечно! Так веселей будет!-ответил Толя.
-"Объявляется посадка на рейс номер 3422 Москва-Амстердам просим пройти на регистрацию "
-ребят,это наш самолет! Пойдёмте!-сказал Тёма и мы взяв вещи пошли на регистрацию.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя