14 глава

1K 39 2
                                    

14 глава

НАСТЯ
Через часов пять мы с Мелиссой сидели в кафе и говорили обо всем.
-ну как там Влад? Бабу еще не нашел?
-нормально вроде! Нет не нашел и не водит не кого,если бы него появилась девушка,то я узнала бы об этом первой!
-ну да,вы же с ним хорошо общаетесь! А Никита как?
-Киса? Мне кажется лучше всех! Каждый день у него секс со мной и мне иногда кажется, что у него недотрах!
-ахах,подруга,загнула! Когда уже на свадьбу пригласите?
-ой,Лисс,тебе ли ж бы на свадьбу!
-а что? Свадьба,потом дети,а я между прочим хочу стать крестной!
-успеешь еще! Куда я денусь?-ответила я и мы засмеялись. На улице уже повечерело,а у меня чемодан еще не собран.
-Лисс,уже 6 вечера,а мне еще чемодан собирать!
-да,да,конечно!-ответила подруга и мы взяв покупки пошли к машинам. Мелисса была на своей,поэтому мы попрощавшись поехали домой. По дороге заиграла песня "Невыносимая" и я добавив громкости начала получать кайф. И тут я вижу на остановке стоит Рамм.
-эй,красавыца, подвэзти?-спросила я с акцентом,а Влад сначала был в шоке,но потом у него началась истерика.
-Насть,блин,я чуть не умер!
-Влад,ты бы сам не ходил,а то ваши бандитки изнасилуют и на органы продадут!
-я бесстрашный!
-ты ж мой герой!-улыбнулась я и погладила по голове Рамма.
-где была?
-да с Лисской ездила по магазинам!
-с Мелиссой?
-да!
-ясно!-сказал уныло Влад и отвернулся к окну.
-все еще любишь?
-угу!
-сам дурак если изменил!
-да я знаю,но блин все еще люблю!
-так может ты ей признаешься,как-то поговоришь?
-говорил,она не слушает!
-значит так! Ты сейчас вылазишь из машины идёшь по цветы,шампанское и конфеты и несешь свою звездную задницу к Мелиссе домой!
-хорошо! Спасибо!-ответил Раммси и вышел,а я поехала дальше. Так,Владу личную жизнь настроила,теперь надо Киоссе перевоспитывать!

Я припарковалась возле дома и пошла в подъезд. Придя в квартиру я переоделась,разложила вещи и решила пойти к парням.
Поднявшись по лестнице я открыла дверь и вошла. Но с порога я услышала стоны. Что блин? Стоны? Я сняла кеды и прошла в квартиру. На диване я заметила ОЧЕНЬ интересную картину...

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя