21 глава

923 34 1
                                    

21 глава

НАСТЯ
Сегодня я проснулась очень рано. В 7 утра сна уже не было и мне пришлось как-то убить время. Я пошла на кухню,сделала кофе,накинула кофточку и пошла на балкон.

Как прекрасна природа поздней осенью,когда выходишь на улицу ранним утром. Это таинственное время. Когда на окошке появляются ажурные узоры,когда лужицы позатягивало тоненьким слоем льда,когда вдыхаешь воздух полной грудью и понимаешь,вот оно драгоценное время. Минут десять я наблюдала за людьми которые как зомби шли на работу. Они как птицы в золотых клетках,которые работают и не замечают ничего вокруг. Никогда не хотела работать в офисе,ведь так проходит вся жизнь. Артем и спас меня от этого "счастья"! Он всегда поддерживал меня во всех начинаниях и именно он в тайне от родителей договорился об поступлении на стилиста,потому что если бы не брат,то сидела бы я сейчас в офисе и перебирала скучные бумаги.
Другое дело птицы... Они свободные! Свободно летают,свободно живут. У них нет законов которых нельзя нарушать,у них нет непонимания,проблем,они живут для себя.
-ты чего так рано проснулась?-теплые руки окольцевали живот я улыбнулась.
-не спалось,а ты чего встал?
-ну уже как бы пол десятого!
-как пол десятого?-с непониманием спросила я.
-вот так! Смотри!-ответил Никита и показал мне часы на руке. Действительно уже скоро десять часов. Да,за раздумиями время проходит уж слишком быстро.
-будешь завтракать?
-да!-радостно прокричал Никита и пошёл в спальню. Я же переоделась и пошла на кухню. Взяв пару овощей я сделала салат,потом сделала омлет и кофе с молоком.
-Никит,иди кушать!
-уже бегу!-крикнул Киса и прибежал на кухню.

-ммм,вкуснотище!
-спасибо!-улыбнулась я.
-так ты вчера был в центре,пришел и ничего мне не рассказал,что там за проблема?
-ну вообщем,что-то случилось с документами и с контрактами! Поэтому когда все уладится неизвестно! Знаем только одно,что до конца года у нас внеплановый отпуск! А там НГ и другие праздники,значит,что начнем работать мы приблизительно в феврале 2017!
-ого! А концерты? Премьера альбома?
-это само собой! 22 ноября у нас выход альбома,а потом мы вольные птицы!
-яснопонятно)
-кстати,может устроить небольшую вечеринку в честь выхода альбома и плюс нам два года?!
-можно! Где?
-с ребятами обсудим и может в клубе випку снимем или за город в домике!
-я за любую движуху!-сказала я и начала мыть посуду.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя