39 глава
НАСТЯ
Утро следующего дня желало быть лучше. Очередная ссора с Никитой застала нас врасплох на кухне.
-ты можешь хотя бы раз сделать нормальное кофе?!
-не нравится кофе? А ты хоть раз его готовил? Видите ли с турки он любит! Я специально раньше тебя встаю,чтобы сварить эту хрень!
-задолбала!-Никита вылил содержимое чашки в раковину и ушел.
-мда,ошиблась я в тебе...-сказала под нос себе я и закончила мытье посуды. Чашку пришлось выбросить,потому что наш "силач" ее разбил.СПУСТЯ ДВА ДНЯ
Все время начиная с позавчерашнего утра я не разговаривала с Никитой. Мы постоянно пытались начать разговор,но он переростал еще в более громкий скандал и уже сегодня он не попрощавшись уехал на свой концерт в Питер. Не будет его до завтрашнего вечера,поэтому в моем распоряжении чуть больше суток.
Утром я чувствовала легкую тошноту и побаливание живота. Я решила сделать тест. Ну мало ли что?Купив его в аптеке я быстро прибежала домой и сделала. Подождав пять минут я увидела результат.
Две полоски... Мда уж...
-алло,Лисс, я попала!-сказала я подруге в трубку телефона.
-Господи, что на этот раз?
-я беременна!
-мать,да ты чё??? Это же крутооо!
-да ни хрена это не круто! Я сейчас быстро съежу к врачу,а ты через часика два ко мне приедь!
-хорошо!-я сбросила и быстро схватив ключи от машины помчалась в больницу.Растолкав всех пациентов к гинекологу я забежала в кабинет.
-господи,девушка,вы что?-спросила медсестра и косо посмотрела на меня.
-мне нужно узнать беременна ли я? Очень срочно!
-ну снимайте все ниже бедер и заходите за ширму!-сказала медсестра и я все покорно исполнила. Ко мне подошла врач и начала осматривать.
-так,одевайтесь и идите за мной!-я оделась и пошла к столу на котором медсестра что-то писала.
-девушка,поздравляю, у вас третья неделя! Пейте вот это и через месяц на прием!
-ага спасибо!-я забрала листочек со списком витаминов и вышла.
Выхода нет! Я буду матерью одиночкой!СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДОМА У НАСТИ
-какая нафиг мать-одиночка? Ты в своем уме?-орала на меня подруга.
-я не знаю,я запуталась!
-если Никита сказал,что не хочет ребенка,то это не значит,что он отправит тебя на аборт! Он не такой дебил как ты! Значит так,я поехала домой,а ты наводи порядок в своей дурной голове!-сказала Мелисса и покинула квартиру,а я так и осталась в раздумьях... Все время в голове всплывает наш разговор за ужином.
" -ты готов сейчас к детям?-спросила я и Никита от такого вопроса немного подавился.
-ну,как бы,это... Рано что ли!-замялся Никита с ответом и опустил глаза.
-я считаю,что для всего свое время,но сейчас я не готов морально стать отцом!"
Взвесив все "за" и "против" я решила,что уезжаю.Я забронировала билет на завтра. Так хотелось уехать сегодня,но рейсов уже не было...
Не могу поверить,что все происходит именно со мной. Каких-то пять дней назад мы смеялись,дурачились,признавались в любви,а сейчас все оборвалось. Правду говорят,что в хороших фильмах всегда плохой конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
ФанфикФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...