8 глава

1K 45 0
                                    

8 глава

НАСТЯ
Время 21:00 и я готовая жду парней.
Звонок в дверь.
Как говорится "Вспомнишь *** вот и оно"
-ты собралась?-спросил Никита когда я открыла дверь.
-да,пойдём!-я взяла ключи от квартиры,клатч и вышла из дома.
-на лифте или пешком?-я посмотрела на свои ноги на которых были туфли на огроменном каблуке и Никита видимо понял мою мысль,поэтому нажал кнопку лифта. Мы вошли в кабинку(или как там оно называется) и нажав кнопку "1" мы поехали в низ.
-Насть,вообщем,прости меня за тот случай в квартире!
-да лан Ник,забей!-лифт опустился и мы пошли на выход.
Возле подъезда стоял автомобиль Рамма и мы с Никитой сели.
-привет,парни!
-привет!
-отлично выглядишь!-подметил Влад и улыбнулся мне через зеркало заднего вида.
-спасибо,Раммси!-ответила я и улыбнулась. Всю дорогу мы с парнями болтали,шутили,но только вот Никита не проронил ни одного слова. Он сидел справа от меня в наушниках и смотрел в окно. Интересно,что он там увидел? На улице темнота.

-разгружаемся господа!-сказал Влад и мы начали вылазить с машины. Толя как джентльмен подал мне руку и закрыл дверь. Я посмотрела на клуб,хм,Я в этом клубе впервые!
-ребят,что за клуб?
-"Форсаж"-ответил Влад и мы вошли.
-так,не знаю кто куда,но я к бару!-крикнул Рамм с Толей и ушли.
-а я пойду тоже выпью!-поддержал Тёма и тоже ушел,а мы с Киоссе остались вдвоем.
-что будем делать?-задала вопрос я и посмотрела на парня.
-может,пойдём нафиг отсюда?
-согласна,пошли!-ответила я и мы вышли из клуба.
-куда пойдём?
-если мне не изменяет память,то в этом районе у меня старая квартира. Если ты не против,то пойдём ко мне,купим поесть и будем смотреть фильмы?
-го!-ответила я и мы пошли в супермаркет.

Мы купили много всякой вредной для здоровья дряни и пошли к Киоску в квартиру.

-проходи,располагайся, чувствуй себя как дома!-сказал Никита и я начала снимать туфли.
-лучше не надо! Здесь не убиралось два месяца!-предупредил меня Киса и я заново надела обувь. Честно признаться квартирка у него нормальная,даже очень.
-Никит,а чего вы вместе живете? У тебя есть квартира,у Тёмы и у Влада с Толей наверно тоже?
-просто,Костя решил,что так будет лучше! Честно,я и сам не знаю! Нам сказали туда переехать,мы и переехали!-ответил Киса и открыл бутылку вина. Он разлил жидкость по бокалам и мы выпили. Я не отводила глаза от Никиты и все время всматривалась в его черты лица.
-Киоссе,а я и вправду тебе нравлюсь?-задала вопрос я и посмотрела в эти шоколадные глаза. Парень только приблизился ко мне и...

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя