35 глава

748 24 0
                                    

35 глава

НАСТЯ
Поговорка "Утро добрым не бывает" никак не относится к моей жизни.
Мое утро начинается с нежного поцелуя Никиты и смеха ребят в гостиной.
-не представляю своей жизни без этих дурачков!-сказал Никита когда мы стояли на лестнице. Егор носился по дому с Мишей на спине, при этом девушка кричала "Скачи скачи,мой коник!", Толя с Настей готовили завтрак,Влад учил Лиссу своим коронным движениям,а и менно "Гусеничка",Эрика и Тёма наблюдали за всем этим и улыбались.
-доброе утро!-крикнули мы спустившись.
-доброе!-ответили ребята и перед нами "проскакали" Егор с Мишей. Мы сели за стол и начали ждать фирменного кофе Толика.
-ваше кофе!-сказала Настя и поставила перед нами кружки с горьким напитком. Приятный запах кофе разнесся по дому и через мгновенье все обитатели дома сидели за одним столом.
За завтраком мы решили все таки испробовать горку возле дома и немного приготовится к празднику. Сегодня 30 декабря,а это значит,что завтра будет чудесная и волшебная ночь.
-значит так! Одеваемся и встречаемся здесь через пол часа! Хорошо?-спросил Тёма.
-окей!-ответили мы и пошли собираться. Сегодня светило солнышко,но мороз был очень сильный.
Я оделась очень тепло,т.к. с самого утра мне было немного плохо. Морозило и вроде температура поднялась,но я никому не говорила,потому что моя внезапная болезнь никому не нужна(

Ровно через пол часа мы все вместе стояли в гостиной.
-слушайте,а на чем мы кататься будем?-спросил Егор и мы на минуту поглотились в раздумья.
-я видел там прокат тарелок и санок! На санки наши попы вряд ли поместятся,а вот тарелка самое то!-ответил Влад и мы пошли к горке.
Взяв на прокат "таблетки" мы по очереди начали спускаться. Горка была нереально высокая,поэтому страх был хоть и маленький,но присутствовал.
Я села спереди, Никита сзади и оттолкнувшись мы полетели в низ. Я орала так,как-будто это американские горки,но в этом вся я!
Спустившись у меня на две минуты отобрало дар речи,но потом я с криками "это круто" прыгнула на Никиту. Он же не удержал такого "подарочка" и мы упали. Снег был везде: на голове,в карманах,в сапогах!
Пока мы делали "выкрутасы" ребята смотрели на нас и крутили пальцем у виска.
-вы как дурачки!-смеясь сказала Миша.
-ой,хто бы говорил! Это же не я катался у Егора на спине и кричал "скачи скачи мой коник"!-и уже смеялась не только Миша,но и все остальные.

Пока парни как идиоты играли с детьми в снежки,мы думали где взять продукты для ужина. И тут как сам Бог послал пришла Элина.
-ну как вам? Нравится?
-да! Очень круто и красиво!
-вы не подскажете нам где здесь можно купить продукты?
-у нас недалеко от деревни есть супермаркет,поэтому все необходимое вы можете купить там! Пешком идти минут десять!)
-спасибо!-ответили мы и Элина ушла,а мы пошли к парням.
-парни,вообщем сейчас мы идем в супермаркет,а потом делайте что хотите!-сказала Миша. Парни немного по возмущались,но в итоге согласились и мы пошли в магазин.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя