29 глава

785 28 0
                                    

29 глава

НАСТЯ
-восхитительно!-сказала я и прижалась ближе к Никите.
-ну вот! А вы не хотели идти!-ответил Анатоль и подошел ближе к речке. Он присел и дотронулся воды.
-ледяная!-проговорил певец и вытер пальцы об свою куртку. Сделав пару фото мы решили уже идти домой. Дорога домой выдалась не менее радостной чем вперед.
Парни нам пели разные песни,ну в основном романтические,а мы с девочками вслушивались в слова и о чем-то мечтали. Вдруг зазвонил телефон,как оказалось у Миши. Она отошла от нас и через пару минут вернулась.
-интересно,кто же звонил тебе в одиннадцать вечера? Неужели у нашей скромной Мишель появился парень?-спросил Толя прищурив глаза и все вопросительно уставились на Мишу.
-ой,ничего у вас не утаишь! Да,звонил мой парень Егор!
-не Крид случайно?
-случайно он! Мы с ним уже полтора месяца встречаемся!
-ого! Утаила!-сказала Эрика удивлённо.
-стой, если вы с ним пара,то может пускай и он едет с нами в Финляндию? Мы же все таки едем как парни и девушки, а не как друзья?
-хорошо! Я предложу ему!-ответила Романова и мы продолжили путь.

Домой мы вернулись около двенадцати ночи и уставшие легли спать. Всю ночь я не могла уснуть. То мне снились кошмары, то жарко было,то холодно,ворочалась,крч жесть,а не ночь! Ближе к утру я наконец-то уснула.

УТРО
-спящая красавица,просыпайся,на улице снег!-сказал Никита и поцеловал меня в висок.
-как снег?-я как маленький ребёнок побежала к окну. И действительно снег тонким слоем лежал во дворе и на крыше. Я обернулась и увидела Никиту,который улыбался.
-принцесска,одевайся и кууушать!-сказал Киса и я начала одеваться.
Выйдя на кухню я увидела в сборе всю мою семью. Да да,именно семью!
-доброе утро!-поприветствовала я всех и ребята ответили мне взаимностью. Я села возле Киоссе и начала пить чай с бутербродом.
-девчонки, а давайте если снег увеличится в снежки поиграем?-предложил Толя и мы посмотрели на него как на сумасшедшего.
-Толь,у тебя горячка?-спросила Настя и приложила руку на лоб.
-то же самое вы говорили когда я предложил идти на речку,а в итоге вам понравилось!
-так,все,не трогайте Толю! Если будет много снега,то поиграем,а сейчас кушаем!-сказала я и доела бутерброд.

СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Снег не прекращался идти не на минуту и мы решили все-таки поиграть в снежки. Тепло одевшись мы вышли на улицу,снега было сантиметров 10,поэтому преград для игры не было. Пока ребята осматривали природу я взяла снежку и кинула Тёме в спину. Он развернулся и кинул в ответ мне. Разгорелась настоящая битва.
Девочки vs мальчики!
Крч мы использовали весь снег во дворе. Итог: все мокрые и голодные пошли в дом.
-я же говорил,что весело,а вы бу бу бу!-сказал Толя снимая обувь.
-Толя, мы тебя будем слушать всегда!-ответил Никита и мы пошли в гостиную. Уже вечер,поэтому мы поужинали и решили посмотреть фильм.
После фильма все пошли спать,ну и мы с Никитой не отставали.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя