30 глава

783 25 0
                                    

30 глава

СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
НАСТЯ
Сегодня 27 декабря и мы уже сидим в аэропорту ожидая своего рейса.
Как и планировали с нами поехал Егор.
-Егор,когда там будем совместную песню записывать?-спросил Влад и мы засмеялись.
-ой,Рамм,не знаю! Тим решит с Костей,тогда и запишем!-ответил Крид и обнял Мишу. Ну не знаю кому как,но Миша и Егор на мой взгляд идеальная пара.
-"Начинается регистрация на рейс номер 1259 Москва-Хельсинки"
-о наш!-сказал Тёма и мы взяв вещи пошли проходить контроль и регистрацию.
За десять минут мы уже сидели в самолете. Все сидели по парочкам,то есть я с Ником,Мелисса с Владом, Толя с Настей,Миша с Егором и Тёма с Эрикой.
-ты не против если я посплю?-спросила я у Никиты и легла ему на плече.
-нет,малышка,спи! Я если что в наушниках!-ответил Киса и я закрыла глаза.

СПУСТЯ ДВА ЧАСА
Мы прилетели десять минут назад в аэропорт Вантаа и сейчас стоим ждем такси. Как и тот раз когда мы летали в Амстердам,мы разделились на два такси и поехали в наш домик.
Город Санта Клауса находился далеко от центра, поэтому ехали мы приблизительно час.

Мы приехали в город Рованиеми и нас встретили настоящие помощники Санты.
-здравствуйте! Добро пожаловать в деревню Санта Клауса!
-добрый вечер! Как приятно,что вы говорите по-русски!-сказал Толя.
-здесь говорят на всех языках мира! Пойдёмте за мной!-ответила девушка и повела нас в домик.

Мы вошли в огромный двухэтажный дом который снаружи был украшен гирляндами. Они переливались разными цветами и создавали красивую иллюминацию.
-вот ваш дом! Вы можете ходить по всей территории деревни и конечно же обязательно сходите к Санте!-сказал помощник и ушел,а мы начали осматриваться.
-ребят,я не думал,что здесь настолько шикарно!-сказал Егор и посмотрел вокруг.
-даааа,красота!
-давайте разберём вещи и поужинаем?-предложил Толя и мы согласились. Найдя нашу с Ником комнату мы вошли. Это было нечто...
Большая кровать,окна в снегу,гирлянды на потолке и стенах,маленькая ёлочка в углу,телевизор и письменный стол. На стенах висели картины на которых был домик Санты, олени и просто пейзаж деревни.
-Никит,не думала,что здесь так волшебно!
-и не говори! Очень красиво!-ответил Киса и обнял меня.
-ну давай переодеваться и кушать,а то я что-то проголодалась!-сказала я и начала разбирать вещи. Достав кофточку и штаны я оделась и мы с Никитой спустились в низ. Там стояли все ребята и на что-то усердно смотрели. Мы подошли поближе и увидели...

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя