16 глава
НАСТЯ
Перелет длился почти 3 часа и вот мы уже стоим в аэропорту "Schiphol" и ждем такси.
Вот приехало две машины и мы расселись. В первой я,Никита и Тёма, а во второй Влад,Толя и Лисса.
-Grand Hotel Krasnapolsky,please!-сказала я водителю и мы поехали. Отель находится в 20 минутах езды от аэропорта,поэтому мы доехали быстро. Всю дорогу Киса не унимался и гладил мое колено поднимаясь все выше.
-Киоссе,потом!-шепнула я ему на ухо и убрала руку. Т.к. в Амстердаме уже 21:40 мы увидели ночной город. Все огоньки домов отражались в реке Амстел. Как я и говорила мы приехали довольно таки быстро и начали заселяться.
-здравствуйте, у нас было забронировано четыре полу люкса на фамилию Пиндюра!-сказала я девушке на регистратуре.
-да,вот ваши ключи! Приятного отдыха!
-спасибо!-ответила я. Как же приятно когда люди в Амстердаме знают твой родной язык.Я жила с Никитой,Влад с Лиссой,Толя и Тёма в отдельных номерах.
Как только мы зашли в номер нам отразился шикарный вид на город. Большие во всю стену окна,огромная кровать,плазма,шкаф. Немного дальше ванная комната в голубых тонах. На стенах висели миниатюрные картины с городом. Вообщем номер комфортный и уютный.
-красиво!-сказала я и подошла к окну. Сзади меня обнял Никита и поцеловал в оголенное плечо.
-но ты прекрасней!-Киса развернул меня к себе лицом и обнял. Зарывшись носом в шею он начал вдыхать аромат моих волос,мое тело начало покрываться мурашками. Так не хотелось прерывать такой момент,но...
-Никит,я в душ и спать,а то очень сильно устала!
-хорошо любимая!-парень поцеловал меня в носик и я захватив полотенце удалилась.Сняв всю эту одежду я почувствовала себя свободно. Волосы которые были завязаны в тугий хвост упали на мои плечи. Зайдя в душ я намочила тело и взяла гель,который был предложен к наборчику в гостинице.
Приятный аромат ванили раздался по комнате,когда я уже вышла. Никита смотрел телевизор.
-блин,я хоть и учил английский,но не слова по телевизору не понимаю!-я улыбнулась и подошла к чемодану. Достав белье я медленно надела его и залезла под одеяло. Киса наконец выключил телик и обнял меня. Это был чудный день. Но завтра мне кажется будет интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
ФанфикФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...