4 глава

1.2K 46 0
                                    

4 глава

АНАСТАСИЯ
Час прошел. Два прошло. Никиты все нет и мы с парнями не на шутку начали переживать!
-давайте так! Я с Толей звоним ему,а вы идите в квартиру,может он там?-дал наставления Артём. Мы с Раммом положительно кивнули и пошли в квартиру.
-Насть,тебе,что совсем Никита не нравится?-неожиданно спросил Влад.
-я не хочу портить нашу дружбу! Я не хочу ходить на свидания с ним,спать с ним! Я хочу дурачится,доверять свои секреты,драться!-ответила я.
-ладно!-мы вошли в квартиру и вот он царь! Лежит на диване и ест чипсы!
-Киоссе,что за нахер? Мы тебя исчем,а ты блин опять жрешь!-начал Влад.
-и что ты сам делаешь в квартире? Света же нет!
-я шел шел к вам и решил поесть!
-ну тогда делись!-сказали мы с Владом хором и сели к Нику. Отжав у него пачку мы начали делать из чипсов разные предметы. За поеданием мы совсем забыли о Толе и Артёме.
-упс!-сказали мы с Владом и переглянулись. В дверном проёме стояли парни и уже строили планы мести.
-мы значит с Василичем исчем вас,а вы жрете!-мы опять переглянулись и заржали.
-я что-то сказал смешное?-повторил Артём.
-просто два часа назад точно такая же фраза прозвучала для Киоссе!-ответил Влад.
-крч,мне пох! Дайте пожрать!-сказал Толя и начал рыться в пакетах.
-о,ребят,давайте фильм посмотрим?-предложила я.
-ты,дурко,света же нет!-ответил Киоссе и постучал по моей голове.
-у меня на ноуте есть оч крутой фильм! Только мне надо его принести,а самой мне страшно уже вечер как никак! Кто со мной?
-я!-крикнул Никита и встал с дивана.
-лан погнали!-вздохнула я и мы пошли ко мне. Когда мы поднялись на мой этаж и вошли в квартиру Никита прижал меня к стенке и начал лапать.
-Киоссе,ты афигел?-спросила я и оттолкнула парня.
-малыш,ну тебе же нравиться! Я вижу,что у тебя давно не было парня! Ты при каждом моём прикосновении краснеешь и дрожишь!
-не будь высокого мнения о себе!-фыркнула я и уже с ноутбуком покинула квартиру. Я всего могла ожидать от Киоссе,но чтобы такого!

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя