31 глава
НАСТЯ
Мы подошли ближе и увидели ёлку и море украшений.
-ухты!-сказала я и ребята обернулись.
-мы сами в шоке были!-ответила Лисса.
-слушайте,может давайте покушаем,а уже завтра поставим ёлку?-спросил Влад сделав глаза как у кота из Шрека.
-Боже, Рамм!-мы закатили глаза и пошли на кухню.
Ох,нихера се кухня! Она была просто огроменных размеров. Панорамные окна,большой стол по средине,мраморный пол,деревянные стены,все кухонные принадлежности и она также была украшена гирляндами и веточками ёлки.
Но,мы упустили один момент! На столе уже стоял наш ужин.
-стоп! Мне это снится или тут действительно стоит ужин?-сказал Никита и ущипнул себя за руку.
-Кис,не травмируй себя! Это действительно наш ужин!-на столе стояло множество блюд. Это прям пир на весь мир! Мы с ребятами минут пять смотрели на эту красоту,но желудок долго ждать не намерен,поэтому издал неприятный звук.Мы сели на стулья и начали кушать,но парни намутили бутылочку вина,поэтому ужин прошел весело.
-я спать!-сказал Толя.
-и я!
-и я!-поддержали его ребята и тоже пошли. Ну а мы с Никитой остались на кухне.
-будешь горячий шоколад?-спросил Киса.
-да!-ответила я и продолжила сидеть. В гостиной горел камин,дом освещала новогодняя иллюминация,в окне виднелась резиденция Санты.
-держи!-Ник протянул мне чашку с шоколадом и сел возле меня.
-может пойдём в комнату?-спросила я и Никита положительно кивнул. Мы поднялись в свою комнату которая находилась на втором этаже.
Войдя туда я первым делом подошла к окну и села в кресло-качалку. Никита тоже не отставал и сел во второе кресло. Мы наблюдали за ночной деревней и делились секретами,рассказывали об своей жизни или просто молчали. Мои глаза начали слипаться и я автоматически закрыв их уснула.АВТОР
Никита смотрел в окно,но краем глаза заметил как его любимая уснула. Парень улыбнулся.
Он встал и подошел к ней. Осторожно взяв её на руки Киоссе положил девушку на кровать и укрыл теплым одеялом. Сам же лёг возле нее и обнял. Настя перевернулась и оказалась лицом к лицу с Никитой. Немного поморщив нос Пиндюра продолжила свой сон,который охранял Ник.
-люблю тебя,принцесса...-прошептал парень и носом уткнулся в волосы девушки,которые пахли его любимой лавандой.
Стрелки давно перевалили за двенадцать когда Никита уснул. Он все время смотрел на свою возлюбленную и улыбался.
Она хоть и невыносимая,но любимая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
ФанфикФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...