19 глава

910 32 0
                                    

19 глава

НАСТЯ
СПУСТЯ МЕСЯЦ
Мы уже вернулись с нашего путешествия и сейчас я лежу у себя дома и убиваю время за просмотром фото. Боже,в Амстердаме мы сделали наверное миллион фоток,которые конечно же выложили в сеть.
За это время много чего изменилось,начнем с меня. Вообщем мы с Никитой заявили официально об отношениях и живем вместе у меня в квартире. Парни живут теперь втроём и по традиции ходят ко мне извиняюсь за выражение "жрать"! Влад до сих пор с Мелиссой и у них там лав стори)
Что же,вернёмся в реальность.
Киса с парнями поехали в продюсерский центр узнать,что же за проблема произошла,а я посмотрев фото с отдыха лежу и пью молочный коктейль с добавлением фруктов.
Тут влетает в комнату Никита и орет.
-ааа,Настя,спаси!-крикнул он и спрятался под одеяло.
-где этот кошак?-забежал следом Влад с розовыми волосами. Меня пробило на смех.
-Боже, Рамм, ахаха!
-чё ты ржешь? Эта зараза малолетняя вылила на меня краску!
-она сама!
-что сама? У нее выросли ножки, она прыгнула и вылила мне на голову краску?
-Рамм,иди лучше мой,а то я абру кадабру уже не сделаю если она засохнет!-сказала я немного отойдя от дикого ржача.
-ну,Киоссе,считай,что тебе повезло!-Влад ушел,а Никита вылез из под одеяла.
-стоп,ты что залез в постель в обуви?
-ой,блииин, Насть не начинай!
-что не начинай? Сам возьмёшь и постираешь!
-бе бе бе!-сказал он выйдя из комнаты.
-я все слышу!-крикнула я и продолжила просмотр сериала.
Через минут десять пришел Никита,скинул меня с дивана и поменял постельное белье.
-я всё! А теперь можно поесть?-да да,я злой,поэтому у него была десятиминутная голодовка.
-конечно,но в кафе!
-окей,я не против! Сходим в кафе,а потом пройдемся по набережной?
-можно! Тип ночная прогулка?
-типу того! Ну так,что собираемся?
-да,конечно!-я встала с кровати и побежала к шкафу. Уже начало ноября+еще ночь,значит одеваться надо потеплее!

-что будете заказывать?-спросил официант.
-мне суп-пюре,салат,стейк со свинины и чай!-сказал Никита.
-а вам?
-а мне "Латте", кекс с лесными ягодами и салат!-ответила я и парень ушел.
-сейчас немного подкрепимся и пойдем я тебе покажу свое любимое место,о котором знаю только я,ну и ты!
-хочу его увидеть!-с каким-то то ли восхищением,то ли удивлением сказала я.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя