13 глава 18+
НАСТЯ
Я обернулась и увидела Никиту.
-ммм,новое белье...
-да! Зачем ты пришел? Мне кажется, мы все решили!-дааа,мы решили,что такие отношения нам нафиг не нужны.
-ты может и решила,но мне тебя не хватает! Может хватит прятать чувства? Я тебя люблю,да и ты меня тоже! Что мешает нам быть вместе?
-то,что Артём если узнает,что у нас месяц был секс без обязательств!
- мне похер на Артёма и его упреки! Последний раз спрашиваю "Ты будешь моей девушкой?"-спросил шепотом Никита.
-да!-ответила я и впилась в его губы. Ммм,вкус шоколада...
-Киоссе,с утра шоколад никто не ест!
-правила созданы для того,чтобы их нарушать!-ответил Никита и продолжил поцелуй. Он начал гладить мою спину и сжимать рукой грудь. Его губы исследовали мою шею и руки. Киса кинул меня на кровать и навис сверху. Приспустив штаны с боксерами он отодвинул ткань моих трусиков и вошёл.
-ммм,даа!
-нравится?
-дааааа!-издала стон я,а Никита все также медленно двигался во мне.
-думаю,что сейчас хватит,но в Амстердаме я тебя выебу!-сказал Никита и начал одеваться.
-ну ну!-ответила я и проводила парня взглядом. Все таки хоть ему и 19,но пошлости полные штаны.Я все таки выбрала одежду,но блин,из-за этого Киоска мне надо идти в душ,потому что он обкончал мне весь живот!(я орууу 😂)
Вай,душик,мой любимый! Гель со вкусом лесных ягод ммм...
-о,Палмолив,мой нежный гель...
Божее,аааа,да да,вот такие песенки я пою и представляю как будто я снимаюсь в рекламе 😂😂😂Приняв душ я позавтракала хлопьями с молоком и решила сходить в ТЦ,а то у меня почти нет нормальной одежды для поездки. Осенью там не очень прохладно,но все таки пару кофточек купить надо.
По магазинам я решила ходить не одна,а с моей подругой Мелиссой. Да,да,у меня есть подруга!
-алло,Лисс,го по магазинам?
-привет,Насть,конечно! Встречаемся через час возле "Паралели"!
-окей!-ответила я и быстро оделась,накрасилась и сев в автомобиль поехала на место встречи. По дороге я вам расскажу о моей подруге. Мелисса красивая длинноногая брюнетка с голубыми глазами и пухлыми губами. На минуточку бывшая девушка Рамма. Ей 19 лет,т.к. и мне и она работает в "Black Star" организатором концертов.Я приехала,припарковала машину и пошла ко входу. Там меня ждала моя малышка.
-привееет!-протянули мы и чмокнулись в щечку.
-я так понимаю мы сюда за кучей шмоток?-спросила подруга и посмотрела на меня.
-канешн! Я крч с парнями еду в Амстердам и мне нужна одежда!
-оооо,ну тогда будем ходить по всех магазинах!-ответила Лисса и потащила меня в бутик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
FanfictionФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...