5 глава

1.1K 48 1
                                    

5 глава

АНАСТАСИЯ
Я принесла ноут,а Киоссе тянулся сзади,видимо обиделся! Вообще-то это я должна сейчас сидеть в углу и реветь из-за того,что меня чуть не изнасиловали.
-ну и какой фильм?
-"Охотники на приведений"!
-ооо! Говорят отличный фильм!-сказал Влад и пошуршал в пакетах.
Я включила фильм и мы начали смотреть. Поначалу он был каким-то скучным но даааальше...
Крч,пока ребята смотрели,мы с Раммом хомячили шоколадку. Он обнял меня,я положила ему голову на плече ииииии,вообщем мы выглядели мягко говоря как влюбленная парочка. Но у нас кроме дружеских отношений ничего не связывает! Нет,Влад он отличный парень,красивый,сильный,умный,но бабник! Его интересуют только девушки на одну ночь. Нет,не проститутки,а обычные девочки которых Рамм использует в целях хорошего секса.

У меня начали слипаться веки и я начала засыпать...

АВТОР
Настя уснула на плече Влада так и не досмотрев фильм.
-парни,давайте она будет спать у меня?-спросил Никита. Нести девушку домой не вариант,потому что во-первых темно,а во-вторых она может проснутся по дороге,поэтому выход один: остаться у MBAND!
-нет! Она моя сестра,значит я буду охранять ее сон!-сказал шепотом Артём и подхватил девушку на руки. Парни посмотрели им в след и тоже пошли спать,но из-за тьми у них произошло столкновение лбами.
-ауч,сука!-прошипел Никита от чего получил подзатыльник от Толи,нууу почти...
-а я тут причём?-спросил Влад и потер ушиб.
-упс,Владос,прости это было адресовано Никите!-попросил прощения Толя и вошёл к себе. В комнате каждый думал о своем,но Никиту не покидала одна мысль "Настя должна спать со мной!". Парень встал и присвечивая фонариком пошёл к Артёму. Он приоткрыл дверь и позвал друга.
-Тёёём!
-что?
-можно Настя будет спать со мной?
-Никита,я же сказал, что нет!
-ну пожалуйста! Я ее не трону!-Артём посмотрел в глаза Киоссе и сдался.
-ладно,но только если я узнаю,что ты ее обидел,то группа лишится одного участника!-Никита кивнул и взяв девушку на руки понёс к себе. Он аккуратно положил её на кровать,а сам лёг рядом. Никита положил свои руки девушке на талию,а она в ответ притянула его ближе и обняла. Парень улыбнулся. Он думал,что нравится Насте,но нет! Просто ей сейчас снится большой плюшевый мишка и куча сладостей.

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя