24 глава
НАСТЯ
Будильник прозвенел ровно в 7:00 и мы с Ником как зомби пошли принимать утренние водные процедуры. Закончилось все тем,что у нас был концерт. Никита пел в душ,а я в зубную щетку.
-мне кажется,что если мы с парнями будем петь не на сцене,а в душе,то фанаток станет намного больше!-смеясь сказал Никита собирая все необходимые вещи. В загородный дом мы едем на неделю,а потом как и договаривались 27 декабря мы едем в Финляндию. Там мы встретим НГ и Рождество.
-Никит,я все!
-хорошо! Я уже позвонил остальным они сейчас будут выходить!
-а мы на твоей или на моей?
-ну куда твоя машина по лесным дорогам?
-ну хорошо,хорошо!-ответила я и надела форсы. Мы закрыли квартиру и пошли в низ. Там уже стояли все ребята.
-привет!-поприветствовала я всех и они ответили мне взаимно.
Загрузив вещи в автомобили мы сели и поехали. Я была за рулем Никитиной машины и со мной ехали Лисса,Настя, Миша и Эрика, а парни ехали на машине Толи. Дорога удалась на славу. Мы устроили настоящее ралли на трассе,да такое,что Никита постоянно звонил и орал чтобы я убавила скорость,но я его не слушала. Благодаря этому мы приехали самыми первыми. Перед нами открылся вид на высокий забор из-за которого было видно крышу дома. Пока мы с девочками с открытыми ртами рассматривали все вокруг приехали парни и открыли ворота. Обе машины заехали в гараж и мы забрав все вещи и еду пошли в дом.Дом был огромных размеров. Семь спален+гостиная,три ванной комнаты,кухня,бильярдная, бассейн,баня и все это вместилось во внутрь. Во дворе был так же бассейн,площадка где можно играть в волейбол, большой газон с и качели.
-теперь по комнатах!-сказал Толя и мы пошли выбирать себе спальни. Мы с Никитой выбрали самую уединенную комнату на третьем этаже. Мы немножко разобрали вещи,я переоделась и пошли к ребятам которые уже были на кухне и готовили кушать. Мы решили не устраивать вечеринку,а просто посидеть в маленькой компании и отметить День рождение группы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
ФанфикФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...