33 глава

695 26 0
                                    

33 глава

НАСТЯ
Мы окунулись в настоящую сказку!
-Санта,вот твои гости из России!-сказала Элина.
-охохо,добро пожаловать к нам!-ответил дедушка.(они крч говорят по-английски, но я пишу по-русски)
-кто первый хочет загадать свое новогоднее желание?-спросил Санта и посмотрел на нас. Мы переглянулись и ребята вытолкнули меня. Вообщем как всегда!
-как тебя зовут?
-Настя!-ответила я сидя на коленях у дедушки.
-какое твое желание?-я прошептала ему на ушко свое заветное желание и он велел никому не рассказывать иначе не сбудется.

Когда все проинформировали Санту своими просьбами помощники дали нам по карамельке. Поблагодарив их мы покинули резиденцию. Уже на улице мы думали куда же еще пойти?
-может домой ёлку украсим?-предложил Егор и мы согласились.
По дороге мы заметили огромную горку и решили завтра покататься на санках. Да да это говорят люди которым уже за двадцать,нууу почти)

-такс,мы с девочками будем украшать камин и зал,а вы ёлку!-дала наставления Эрика и мы принялись за работу.
Парни трудились над ёлкой,которая должна быть красавицей, ну а мы с девочками вырезали снежинки и лазили по стенах как обезьяны,чтобы повесить гирлянды.
Час,а может и два мы создавали новогоднюю атмосферу и теперь любуемся ею на большом диване.

Огни переливаются разными цветами,игрушки на ёлке блистают бусинками и красивыми рисунками,камин отдает нам свое тепло,а за окном идет снежок.
Приятная атмосфера...
Нет шумного города,спешащих на работу людей,суеты и личных проблем. Здесь существует только позитив и любовь... Любовь которая через столько преград смогла сохранить себя,сохранить свои чувства.
Первые звезды появились на чистом небе,а это значит,что совсем скоро будет ночь. Глубокая,длинная и может бессонная... Для кого как. Ведь ночью можно не только спать,но и рассуждать о личном,о главном. Именно в этот момент мы на самом деле понимаем,что мы значим не только для окружающих,но и для себя...
Вот сейчас оглянитесь вокруг. Есть ли возле вас люди которые поддержат,полюбят и успокоят? У меня есть! Миша моя поддержка,Настя моя советчица,Эрика лучик света в моем темном мире,Лисса девушка которая поднимает мне настроение,Влад лубоф моя неземная,Толя мой личный Петросян,Артём моя защита,Егор который стал для меня лучшим другом и Никита... Человек который заставляет меня улыбаться, быть счастливой и любимой. Моя опора и надежность! Не могу передать словами насколько сильно я его люблю... Он моё всё... Моя слабость...

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя