27 глава

737 27 1
                                    

27 глава 18+

НАСТЯ
-оооо,как тут все красиво!-протянула Настя и улыбнулась. Пока мы с девочками осматривали сауну,то парни как малые дети прыгали бомбочкой в бассейн. После них и мы начали прыгать. Было очееень романтично)
Потом мы пошли в низ где находился бильярд. Мальчики играли,а мы пили коктейли и наблюдали за игрой. Хотя мы с девочками сидели рядом,парни не оказывали нам никаких знаков внимания лишь изредка подходили к нам и то,чтобы попить.
-ну что? В парилку?-спросил Тёма.
-го!-крикнули мы. Никита взял меня за руку и мы пошли.

Там было много места,поэтому поместились все. Никита взял веник и начал бить меня.
-это тебе за то,что не покупаешь мне сладости!-с каждым ударом Никита придумывал за что,но потом мы поменялись и пришла моя очередь его "отшлепать".
-это тебе за то,что свинячишь в квартире,это за то,что не слушаешь меня!-ребята наблюдали за всем этим и угорали с нас. Когда мне стало жалко Никиту я над ним смиловалась и отпустила.
-все ребят,я пошёл!
-и я!-так все разошлись и я встала и хотела пойти с ними,но рука Никиты которая схватила меня за запястье остановила.
-Ник,ты чего? Пойдём!-парень резко меня дергнул и я упала на него.
-ну Насть,сейчас мы получим удовольствие и пойдем!-я сразу же замялась и не хотела,но Никита ведь никуда не собирался меня отпускать.
-Настя,ты чего такая скована?-спросил Киоссе гладя меня по внутренней стороне бедра.
-со мной все нормально!
-расслабься!-прошептал Никита и положил меня на лавочку. Он начал покрывать моё тело горячими поцелуями и гладить руками мою грудь.
- Никита,прекрати! Мы здесь не одни! А если ребята услышат?
-успокойся,они не услышат! Здесь звукоизоляция!-парень продолжил начатое. Он медленно начал стягивать с меня купальник. Когда я была совсем обнажённая Никита посмотрел на меня и закусив губу страстно поцеловал. Киса прижал меня к себе и не давал возможности вдохнуть воздуха. В парилке было очень жарко и воздуха катастрофически не хватало. Никита поднял меня с лавочки и уложил на пол. Он начал покрывать каждый сантиметр моего тела поцелуями. Его пальцы нежно скользили по моему мокрому телу
-ты готова?-спросил Никита,но в ответ он увидел животное желание. Без лишних слов и реплик он вошёл в меня. Когда из моих уст хотел вырваться стон Никита закрыл его поцелуем. Выйдя из меня он лёг рядом. Немного полежав я начала одеваться. Эту процедуру проделал и Ник.
-пойдём,а то ребята наверное обыскались!-сказала я и мы довольные вышли из парилки. И тут мы услышали крик который доносился из бассейна. Мы бегом побежали туда и увидели...

Фанфик про MBAND "Иду ко дну"Место, где живут истории. Откройте их для себя