36 глава
НАСТЯ
Скупившись мы пошли домой. Ну кто куда! Парни пошли играть в снежки,а мы с девочками переодевшись начали готовить праздничный ужин. Все блюда которые быстро готовятся мы оставили на завтра,ну а сегодня основные.
-все таки отлично,что мы собрались все вместе в таком замечательном месте!-подметила Лисса и улыбнулась.
-дааа,но еще три дня и обратно в Москву!-сказала Миша. Так не хочется покидать эту деревню,именно здесь я поверила в настоящее волшебство, окунулась в сказку.Всеми делами мы занимались до самого вечера. Парни пришли ближе к ужину,все мокрые,но радостные.
Покушав мы решили идти спать,потому что завтра будет очень насыщенный день. Когда мы все вместе подымались по ступенькам у меня потемнело в глазах и я упала.АВТОР
Ребята весело шли по лестнице,но их веселье прервал внезапный обморок Насти. Никита успел подхватить девушку и она упала ему на руки.
-Никита,быстро неси ее на кровать!-крикнула Миша и побежала по воду. Киса положил свою любимую на кровать и вся компания начала приводить ее в чувства. Они и водой брызгали,и по щекам били,но привел в сознание только поцелуй Ника. Вот что значит сила любви!
-Настя,Настенька,с тобой все нормально?-начал тревожно спрашивать парень.
-да да,все хорошо! Просто немного переутомилась!-ответила Пиндюра держась за голову. Она нереально болела.
-систр,не пугай нас так!-сказал Тёма и поцеловал руку сестры.
-все нормально! Не волнуйтесь! Идите спать!-тихо проговорила Настя и ребята пожелав спокойной ночи ушли. Никита лёг возле любимой и обнял. Он очень испугался когда его малышка упала. Киоссе любил ее всем сердцем и потери он никак бы не пережил.
-всегда говори мне когда тебе плохо! Ничего не скрывай!-Никита говорил грубо,но в то же время его не покидала нежность всех слов.
-я ничего не скрывала,я и вправду устала!-с одной стороны она немного врала,а с другой она очень устала за этот день. То ли перемена климата,то ли погода повлияла на здоровье красотки. С мыслями,что завтра будет все отлично пара отправилась в мир сновидений.
Через несколько минут и в других комнатах погас свет. Это означало,что домом полностью завладело царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "Иду ко дну"
FanficФАНФИК "ИДУ КО ДНУ" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Иду ко дну" Саундтрек: "ST-Иду ко дну" Главные герои: Анастасия Пиндюра,Артем Пиндюра,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой. Статус: в написании! Предупреждение: неце...