Мне почему-то казалось, что я больше не могу дышать, а он держал меня за руку и шептал на ухо, что я справлюсь. Мне больше совсем не хотелось жить, но я жила. Жила ради того, чтобы, наконец, выяснить, что же тогда произошло. Он постоянно был рядом, но этого было так мало. Я, видела огни каждый день и мне хотелось снова окунуться в них, но я знала, что больше он мне этого не позволит.
-Мередит, зачем ты снова сделала это? Я ведь тебе говорил, что это не выход! Зачем?
Я могла лишь слабо улыбаться ему, лежа на больничной койке и слабо сжимать его ладонь. Я в этом мире. Теперь я одна. А может, стоит попробовать сначала? Может все наладится? Нет. Я больше в это не верила. Я потеряла смысл этой жизни. Я больше не хотела что-то знать. Но мне было нужно!
***
Я искала свое свидетельство, когда наткнулась на красную папку. Меня заинтересовала эта вещь. Я никогда не любила рыться в чужих вещах, потому что знала, что это не прилично. Но я не знала, что лучше бы мне тогда никогда ее не открывать. Я уселась на пол, к стеночке и развязав веревочки, стала неспешно перебирать неинтересные мне бумаги. Там были родительские дела. Копии плана дома, участка, свидетельство о браке, много не нужных бумаг. Я собиралась закрыть эту папку, но тут я натолкнулась на тот чертов листок. Я увидела лишь слова «Свидетельство». Я уже видела такое, но мне стало интересно, о чем это. Я пробежала глазами первую строчку и тут же в недоумении, хотела закрыть ее, но то, что попалось мне на глаза дальше, заставило меня продолжить чтение. «Свидетельство об удочерении»... Нет, стоп, моя голова отказывалась верить в это. Неужели мои родители решили удочерить кого-то? Но зачем? И почему я об этом не знаю? Но тут мое внимание привлекло то, что это был старый пожелтевший лист, в наше время уже почти нет таких. Я стала читать дальше и в тот момент мой мир рухнул. Я аккуратно сложила все обратно, дрожащими руками завязала шнурочки и положив ненавистную мне уже папку на место, выскочила из комнаты. Я пошла гулять, чтобы обдумать, то, что я только что прочитала. Мне некому было звонить, да и не особо хотелось с кем-то делиться таким. Дойдя до озера, я села на обвале и свесив ноги вниз начала думать. Почему мне так не хотелось плакать? Что это? Шок или безразличие? Я еще не знала. Но тут накатила самая настоящая жуткая истерика. Это было мое свидетельство... Я больше не знала что делать дальше. Я больше не хотела жить. Но мне пришлось вернуться домой, а на следующий день отправиться в чертову школу и делать вид, что все хорошо. Я ненавидела их, я ненавидела себя. Я не понимала, за что жизнь обернулась для меня таким крахом? Неужели я это заслужила?
-Джон, мы не можем уехать? Прошу тебя. Я больше не могу находиться здесь.
-Но Мередит, прошу тебя, давай попробуем разобраться без поспешных выводов? Зачем нам срываться куда-то ничего не узнав? Я знаю, как тебе тяжело, но пойми ты будешь жалеть если ничего не узнаешь.
-Мне больно Джонни, мне так плохо! Я снова заплакала.
-Милая, ты справишься, я буду рядом и мы справимся! Я всегда буду рядом. Обещаю.
-Джон, я не могу так. Прошу давай уедем. Хотя бы на пару дней. Я не могу видеть чьи-то лица, я не могу ходить в школу и делать вид, что ничего не произошло. Я не могу даже разговаривать с родителями, даже смотреть на них.
- Ты хорошо подумала?
-Да Джон, я все решила.
-Хорошо, мы уедем, но как только ты начнешь чувствовать себя лучше.
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...