-Проходите в дом. Там поговорим.
Мы с Рэем отправились за ней. Она погладила собаку и предложила идти на кухню. У неё огромный живот, дом и собака? Это просто не укладывается в голове! Как же она все изменила. Я и не думал, что эта маленькая девочка способна на такое. Боже мой...
-Как вы здесь оказались? Как нашли меня?
-Мередит, ты..
-Стоп! Нет. Я Алисса. Мередит больше не моё имя!
-Но...
-Без но. Пожалуйста давайте просто Лисс.
-Ну уж нет. Я не знаю никакой Лисс и знать не желаю. Моя лучшая подруга Мередит. И тебе придётся это терпеть. Хочешь ты этого или нет! И тебе придётся все нам объяснить! Что чёрт возьми ты натворила за это время?!
-А мне никто ничего объяснить не хочет? Почему ты назвала меня отцом?
-Сначала объясни, что ты тут делаешь?
-Помогаю твоим друзьям найти тебя!
-Что? Друзьям? Алекс тоже тут?
-Нет, он в больнице.
-Все ещё?
-Меди!
-Хорошо. Я расскажу. Все равно просто так вы не уедете. А менять дом и снова убегать я не хочу.
-Мы ждём. И надеюсь твои объяснения будут стоить всех потраченных за это время нервов!
-Крис, но Рэй...
-Я думаю если ты назвала его папой, то это что-то означало, не так ли? Он отличный мужик. Я ему доверяю.
-Но я не уверена, что он станет доверять мне! После всего этого...
-Мередит, я уже половину твоей жизни знаю. Хватит уже ходить вокруг до около!
-И кстати говоря он спас твоему парню жизнь
-Парню? Эм...
-А вы с Алексом, что не встречаетесь?
-В смысле спас? Подожди ка. То есть ты хочешь сказать, что он...
-Мередит! Ты долго будешь откладывать и переводить тему?
-Все все. Я рассказываю!-После того как мы с тобой в тот день распрощались я поехала в отель. Рэй, он меня на входе твоего отеля встретил. Я приехала к ней, дождалась вечера. После поднялась к ней. Она меня как ни странно ждала. Мы поговорили. Многое мне рассказала. От неё я узнала любопытную историю о том, как она родила дочку, а потом просто от неё отказалась, солгав мужу, что их ребёнок умер. Она возненавидела своего ребёнка из-за того, что проявилась её болезнь.
-Стоп! Это очень знакомая для меня история. Подожди, о ком ты говоришь?
-О женщине, которую звали Инга.
-Это что шутка какая-то?
-Нет, я говорю правду. И кстати говоря именно ей ты и делал операцию
-Как такое возможно? Это точно была не моя бывшая жена! Она не похожа на неё совсем, да и по документам ничего не совпадает. Я ведь видел её.
-Несколько пластических операций и хороший кадровик. Смена фамилии и вуаля.
-Ты уверена в этом?
-Она сама и рассказала мне это! Я не прошу верить мне.
-Погоди-ка! Но ведь Инга умерла?! Я узнал об этом недавно. Думаю я сделал неправильную операцию, хотя никогда раньше я так не ошибался.
-Ты и в этот раз не ошибся...
-Не понял?
-Рэй, ты обещаешь, что оставишь мою тайну в секрете?
-Меди, я же не побежал сдавать наркологу Алекса!
-Это совершенно другое.
-Говори уже.
-Ты не ошибся. Это я её убила.
- Что?
-Рэй, спокойно, у неё были на то весомые причины! Выслушай её!
-Вы решили на до мной поиздеваться?
-Нет. Я абсолютно серьёзно. Это я убила твою бывшую жену. И она это заслужила!
-Так вот зачем тебе нужен был пистолет...
-Какой пистолет?!
-Крис, помолчи! Дай мне объяснить ему все, пока он не ушёл отсюда!
-Да. Я приходила именно за этим. Она убила моих родителей.
-Что?! Я ничего не понимаю!
-Я говорила тебе. Ещё в самолёте. Вот кто это был. Вот кто сломал и мою и твою жизнь!
-Это все просто бред какой-то!
-Рэй, твоя биологическая дочь все ещё жива!
-Что... Ты..
-Да, это я. Вы мои биологические родители, а убила она моих приемных.
-Так. Подождите. Дайте я выйду на улицу. Мне что-то нехорошо совсем. Все это похоже на какую то сказку. Нет! Это просто бред чистой воды! Ну не может этого быть!
-Рэй, послушай я знаю как это дико звучит! Но я не заставляю тебя мне верить. Я просто рассказала как все было на самом деле. Я не говорю тебе, чтобы ты принял меня как дочь. Честно говоря я и сама в это особо не верю. Но не могу понять как человек мог лгать, когда возле его головы был пистолет?
-Мередит, я просто не знаю...
- Я все понимаю. Правда. Тебе нужно время все это переварить и осознать. Просто не беги к ментам. Прошу тебя.
-Я не собирался.
-Спасибо. И Рэй, ответь почему же ты все таки приехал сюда?
-Я ещё в самолёте почувствовал что что-то идёт не так. Как будто ты..
-Как будто мы друг для друга не чужие люди.Он молча кивнул и вышел за дверь. Я с тяжёлым вздохом пошла обратно к Крису.
-Крис, я скучала...
-Иди ко мне малышка.
-Прости. Прости меня за все.
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...