Адская любовь

22 5 1
                                    


Я выкинула сигарету и захлопнула окно. С грустью посмотрела на подоконник. Эх... Не думала, что когда-то снова начну курить. Ладно...

Прошла в ванную, не забыв окликнуть Алекса. Зайдя в душ, открыла воду. Скинув с себя всю одежду встала перед зеркалом. "Интересно, зачем парню такое огромное зеркало? Оно намного больше моего роста. Даже у меня дома, такого нет!" Мне было противно даже смотреть на себя. Вся в крови, с синяками под глазами, бледное лицо и волосы свалявшиеся в кучу. Эх, не такой я хотела бы себя видеть. Я подошла к тумбочке и взяла ножницы. Обхватив свои волосы одной рукой, я обрезала их под каре. Они упали на пол и я безжалостно на них посмотрела. Закрыв глаза вступила на коврик в душе, под тёплые струи воды. Сделала её погорячее и стала обдумывать свою дальнейшую жизнь. Какой теперь она будет? Как я теперь буду без родителей?

-Надоело, блин!

Я вылезла и взяла в руки полотенце. Вытерев руки и лицо, наклонилась за сумкой. Хм, а Алекс то, обо мне позаботился. Взяла косметичку и накрасила ресницы, подвела стрелки пожирнее и тональником замазала лицо. Вот и готово. Теперь уже не так страшно! Расчесав свои теперь уже на большую часть обстриженные волосы, я снова полезла в сумку, чтобы взять вещи. Выпрямившись, я увидела в зеркале Алекса.

-Не бойся, я все ещё жива. Извини, я просто забыла тебе кричать.

-И..и..из...извини. Я не смотрю. Прости, я не хотел!

-Да, что ты говоришь? Правда не хотел? Так не хотел, что уже минут пять пялишься на мою грудь?

-Я... Боже.. Извини!

Он отвернулся и прикрыл дверь. Я ухмыльнулась, вспомнив его глаза наполненные только желанием отыметь меня. Натянув майку и джинсы, я захватила с собой кофту. Она мне еще пригодится. Кинула в карман ключи от дома и вышла.

-Меди, ты подстриглась?

-Ух ты. Ты смог заметить хоть что-то, помимо своего дружка в штанах?

-Чёрт, Мередит! Заткнись! Тебе нужно было хотя бы закрыть за собой дверь!

-Чтобы ты её вынес, подумав, что я там уже перерезала себе вены?

-Меди... Извини меня за это...

-Алекс, ты меня хочешь и я это увидела. В этом нет ничего такого. Не нужно извиняться.

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now