Мы приехали к какому-то особняку. Начал моросить дождь. Погода конкретно испортилась.
-Давай, выходи. Это здесь.
-Пошли быстрее.
Крис позвонил в дверь, но как только я собрался постучать в неё он тут же перехватил мою руку.
-Он не глухой. Сейчас откроет. Не поднимай шум раньше времени.
-А если его здесь нет?
-Значит подождем. Алекс, давай спокойнее. Мы найдём её. Но тебе нужно время, чтобы восстановиться. Ты ещё слаб и поэтому можешь умереть от своих нервов. Тогда я не стану искать Меди, потому что не смогу сдержать обещание и позаботиться о тебе!Я не успел ничего сказать, как дверь открылась. Крис снова опередил меня, толкнул в бок, безмолвно приказав молчать.
-Здравствуйте, Рэй. Мы хотим поговорить с вами. Это очень важно.
-Да. Конечно. Проходите.Мы зашли в дом и сразу же сели на диван в гостинной. Рэй спросил кто мы.
-Для начала я бы хотел узнать ваши имена, парни.
-Крис и Алекс. Мы здесь не за этим.
Но тут он перебил меня не дав закончить.
-Подожди. Крис, да? Быстро ложи его на пол и прижми ноги. Я сейчас.
-Что? Я не понял?!
-Ложи, быстро! Иначе он снова окажется в коме, после которой уже не очнется.
-Как вы...
-Потом все разговоры!От неожиданности я просто схватил Алекса, который был явно в шоке от всего происходящего и уложил на пол. Он начал вырываться, но я лишь сильнее сжал его ноги. Он посмотрел на меня остекленевшими глазами и я испугался. Мать его, я впервые так сильно испугался! Он был сам не свой. Чёрт, а врач то не ошибся.
Тут он наконец вернулся со шприцем в руках. Я вкрай обезумевший, выдернул шприц из его рук и отпустил Алекса. Но Рэй быстро соориентировался и прижал Алекса к полу своим плечом.
-Быстро отдай мне шприц! Это не отрава! Я хочу помочь. Твой друг умрёт, если ты будешь вести себя как эгоистичный идиот!
-Почему я должен верить вам?!
-Потому что если пришёл сюда, значит знаешь, кто я! И знаешь сколько успешных операций за моими плечами! Быстрее думай Крис! Он умирает.
Я от бессилия протянул ему шприц и опустился с ним рядом. Взял Алекса за руку и покрепче её сжал. Пусть все будет в порядке, пусть только все будет хорошо! Рэй сделал укол и уже через 2 минуты я почувствовал как все его тело расслабилось и он закрыл глаза.-Что с ним?!
-Живой он. Просто спит. Я дал ему глюкозу и снотворное. Можешь сам убедиться в этом. Пойдём в мой кабинет.Только я поднялся на ноги, Рэй уже уложил Алекса на диван и укрыл одеялом. И пошёл вперёд. Я последовал за ним.
Зайдя в кабинет, на столе увидел ампулы, а подойдя поближе и прочитав этикетку я с облегчением выдохнул.
-Все? Убедился?
-Да. Спасибо вам. Но теперь я бы хотел знать, как вы узнали, что он лежал в коме и ему нужно лекарство?
-Он наркоман. Не так ли?
-Откуда вы...
-Я же врач. Ты забываешь. Моя жена была наркоманкой.
-Простите. Она жива?
-Нет. Ни она, ни моя дочь.
-О Боже. Простите меня.
-Давай просто не будем об этом. Лучше расскажи мне, зачем вы приехали сюда? Из-за него?
-Нет. Мы ищем девушку. Мы думаем, что вы можете знать её.
-Как зовут её?
-Мередит.
-Кто вы для неё?
-Он её парень. А я лучший друг. Она пропала.
-Бедная девочка. Я так и знал, что не стоило её слушать. Вы хорошо её искали?
-Раз пришли к вам, то да. Почему вы говорите, что не стоило её слушать?
-Потому что если бы я тогда не дал ей его, то вероятно, что она просто поехала домой.
-Да о чем вы говорите?!Он рассказал мне все про их встречу. Я только сидел как дурак с открытым ртом. Это совсем на неё не похоже. Она ведь не доверяет чужим людям! Как я мог отпустить её?! Зачем я вообще её послушал? И в довершение всего этого он просто меня убил.
-Ты знаешь, что она беременна?
-Что?!?!?!В дверях появился Алекс и застыл с ужасом на лице.
-Этого не может быть!
Он опустился по стене и мы кинулись к нему.
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...