Возвращайся

19 2 0
                                    

Мы стояли обнявшись очень долго. Рэй, наконец-то вернулся. Я сразу же побежала к нему на встречу. Что же он решил?

-Рэй..
-Меди, я не могу поверить в то, что ты моя дочь, в то что ты убила человека, не могу объяснить странные чувства близости к тебе. Но я точно понял, что хочу все выяснить. Я не думаю, что ты обманываеш меня, но поверь мне сложно принять все это вот так за раз. Не знаю как ты воспримишь это, но я хочу сделать ДНК-тест. На отцовство. Я не хочу быть обманутым. Мне нужно убедиться в том, что ты моя дочь, а ребёнок у тебя под сердцем мой внук.
-Я понимаю. Хорошо, я согласна сделать его. Я тоже хочу убедиться в её словах. Не совсем то я ей и верю.
-Тогда давайте сейчас съездим в больницу и сдадим анализы?
-Прямо сейчас?
-А ты хочешь по мучиться ещё пару дней?
-Нет. Поехали. Просто это неожиданно и слишком быстро.
-Где здесь больница?
-Я вызываю такси каждый раз когда мне нужно в город. Где именно я не знаю.
-Тогда Крис вызывает такси, а мы с тобой зайдем на пару минут в комнату. Хочу проверить свои опасения.
-Ладно. В чем дело?
-Идем. Поговорим там.

-В чем дело Рэй?
-Как давно ты была у гинеколога?
-Давненько. Но он сказал, что все хорошо и мне не о чем волноваться. Я не люблю выбираться из дома.
-Как часто болит живот?
-Ну в последнее время часто низ живота тянет. Но к чему ты ведешь? Мне есть за что волноваться?
-Погоди Мередит. Сначала мы съездием в больницу к врачу, а потом будем думать.
-Если что-то не так скажи мне об этом сразу! Я уже волнуюсь!

-Давайте собираться. Такси сейчас подъедет.
-Мне только сумку взять и я готова.
-Поехали.
-Мы можем взять с собой собаку?
-Меди, прости, но это лишнее. Она не сможет спокойно сидеть в машине. А мы не знаем сколько нам придётся пробыть в больнице.
-Он очень умный и может подождать. Я ещё никогда за все это время не оставляла его одного так надолго.

Крис подошёл к Ричу и протянул руку, чтобы погладить его, но собака тут же зарычала и сбежала в мою сторону. Сев передо мной Рич начал рычать и гавкать. Ух ты. Мой защитник! Я опустилась к нему и потрепала за ухом.
-Ну же малыш, тише. Все хорошо. Это мои друзья и они меня не обидят. Я тоже не хочу ехать, но водитель и вправду может не захотеть брать тебя. Извини Риччи. Я вернусь как можно скорее, ладно?

-Почему ты говоришь с ним как будто он что-то понимает?

Рич тут же оскалился и начал на двигаться на Криса. Тот тут же попятился назад.

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now