Где ты?

20 4 0
                                    

-Твою мать! Что она сказала?
-Ничего! Видимо она просто хотела услышать его голос. Сразу же отключилась!
-Теперь все будет проще. Мы сможем её найти. Если она снова не разобьет телефон конечно!
-Скорая едет?
-Да. Скоро будет.

Алекс лежал на полу и не двигался.  Мне было страшно. Откуда он вообще снова взял наркотики? Неужели он носил их с собой все это время? Он не может умереть! Только не сейчас! Только не у меня на руках. Меди, не простит мне этого!
В номер забежали врачи и подняв Алекса на носилки понесли вниз. Рэй вкратце изложил ситуацию и дал денег. Видимо, чтобы не отправили его к наркологу. Что же этот придурок творит?
Я спустился вниз, но Рэй остановил меня.
-Мы с ним не поедем. Он будет в порядке. Врач сам позвонит  нам. Мы должны ехать к Меди. Времени совсем мало. Идём в номер. Сейчас же Крис!
-Рэй, я не уверен...
-Крис, я обещаю тебе, что все обойдётся. Он вколол себе что-то слабое. Иначе бы уже был мёртв. Так что идём наверх!

Мы поднялись и я тут же кинулся к телефону.

-Алло? Рон? Нужна помощь! Срочно. Я тебе сейчас скину номер, сможешь быстро пробить местоположение этого человека?
-Спасибо брат. Жду.


-Сейчас все будет. Собирайся пока.
-Откуда у тебя такие связи?
-Длинная история. Давай не сейчас, ладно?
-Понял. Может перезвонить ей?
-Не нужно. Она сразу же выбросит телефон. Поверь мне.

Минуты тянулись невыносимо долго. Когда наконец телефон зазвонил я кинулся к нему с огромной надеждой.

-Получилось? Да, пишу! Диктуй.
Рэй уже выбрал лист из своего блокнота и протянул мне ручку.
-Да, огромное спасибо. Я у тебя в долгу.

Рэй, взглянув на бумажку застыл в замешательстве.
-В чем дело?
-Крис, это очень далеко.
-Бери такси. Быстро в аэропорт. Доберемся до Елизарово, а там решим.

Тут телефон вновь дал о себе знать.

-Да? Точно? Хорошо. Я понял.

-Крис, Алекс в порядке. В тяжелом состоянии, но жить будет.
-Ну хоть одной проблемой меньше.  Едем?

В аэропорту мы взяли билеты предварительно откинув за это кучу денег. Рейс был с пересадками, но вылет через 15 минут. Не придётся ждать до завтра.

-Рэй, нужно купить воды и что-нибудь поесть. Я как понял лететь нам долго.
-Не переживай. Все уже в рюкзаке.
-Когда ты успел?
-Мне не в первый раз приходится делать срочные поездки и перелеты. Уже привык и поэтому всегда держу все под рукой.
-Кстати, ничего, что мы перешли на ты?
-Ну мне же не 80 лет. Все нормально. Не бери в голову.
-Уверен?
-Да.

В самолёте мы не говорили. Каждый думал о чем то своём. Я наконец-то смог выспаться за эти пару дней и нормально поесть. Летели мы уже 5 часов. Объявили пересадку и я разбудил Рэя.

-Просыпайся. Наша пересадка.
-Сколько мы летим?
-Уже 5 часов. Ещё 2 пересадки впереди. Успеешь поспать.

Наконец преодолев аэропортную полосу последнего рейса, я выдохнул с облегчением.
Эх, Мередит, от нас просто так не сбежишь. Нельзя исчезнуть, убив человека и улететь на другой конец материка, в надежде, что тебя не станут искать.

-Приземляемся. Пора собираться.
-Ты уверен, что она здесь? Твой друг не мог ошибиться?
-Нет. Она здесь. Нужно теперь узнать как добраться отсюда до Малиновой улицы.
-Вон таксисты. Подойдем и спросим. Они ведь должны знать?
-Думаю да. Идём.

-Здравствуйте. Улица Малиновая. Возьмете? Нас 2.
-Привет парни. Садитесь. Но ехать долго. Это за городом.
-Ничего, поехали. Только побыстрее пожалуйста.
-Ну это без проблем.

Когда такси остановилось напротив большого дома, я удивился.
-Мне начинает казаться, что он все же ошибся. Что она может тут делать? Явно же, что не в гости приехала.
-Давай звони. Не уезжать же из-за того, что тебе дом не нравится!
-Надеюсь она ещё здесь.

Мы позвонили в дверь и услышали лай собаки. Все таки ошиблись. У неё ведь нет собаки. Минута. Ещё звонок и дверь наконец открылась. Я застыл даже не зная, что сказать.

-Папа? Крис? Что вы...
-Папа?
-Что...
-Чёрт тебя побери!
-Все таки беременна...
-Я...
-Боже мой!
-Мередит...

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now