А может...

23 4 0
                                    

-Джон, подожди. Тихо! Просто молчи сейчас. Я готова попробовать еще раз сначала. Только пообещай мне, что ты больше никогда не ранишь меня. Не предашь. Я обещаю тебе, мы найдем выход, мы вылечим твоего брата. У нас получится. Мы разберемся со всем. Только больше никогда не делай мне больно. 

-Меди, да ты с ума сошла! Ты вся моя жизнь! Мередит, я люблю тебя, моя маленькая девочка!

-Я очень тебя люблю, Джон.

***

Вскоре объявили посадку нашего рейса и легонько сжал её руку, чтобы заставить ее проснуться. Она спала уже 2 часа и смотря на неё, мне совершенно не хотелось её будить. Она была такой милой, когда сопела откинувшись на мое плечо. Как маленький ангел. Я ненавидел свои мысли, которые в сотый раз проносились у меня в голове. как же я мог засомневаться в нашем с ней будущем, как я смог обидеть её?

-Меди, солнышко, просыпайся. Мы подлетаем.

-Джон, где мы сейчас? Как долго я спала?

Она убрала прядь за ухо и посмотрела на меня исподлобья. О, Боже. Та самая улыбка, в которую я когда-то влюбился. И тут я потерял дар речи.

-Эй, Джони? Ты в порядке? Ты как будто призрака увидел?

И тут я пришел в себя. Да, что со мной черт возьми, такое?!

-Малыш, все хорошо. Я просто задумался. Пустяки. Мы уже в Красноярске. Пора собираться.

Тут объявили посадку и самолет плавно спустился. Мы поднялись и пошли к выходу. Стюардесса пожелала нам приятного дня и мы оказались за бортом. 

-Фууух. Ну наконец-то мы дома!

-Мда уж. И не верится даже, что я сюда вернулся. Что делаем д..?

-Алеееееееееекс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Она кинулась бежать навстречу какому то парню оставив меня стоять с недоумением и злостью на лице. Черт, ну вот опять этот Алекс. Да кто он такой вообще? Я сжал кулаки и лишь продолжал смотреть на их "идилию". Прямо муж и жена после 20 лет разлуки!

Она запрыгнула к нему на шею и он подхватив ее начал кружить. Прижимал к себе, как будто она его девушка. А она тоже хороша! Прижала его к себе так, будто у них совместная семья, дети и ипотека на квартиру! 

-Эй, Джон, иди сюда!

Она помахала мне рукой и тут же этот Алекс нахмурился, посмотрев в мою сторону. Я видел, как сильно он её прижал к себе в тот момент, когда я направился к ним. Даже не знаю, у кого в тот момент желваки по лицу ходили больше. И кто кому сильнее хотел начистить морду.

 -Джон, знакомьтесь. Это Алекс. Алекс, а это Джон.

Этот парниша протянул мне руку, но с такой злобой, что я был готов убить его прямо сейчас.

-А Меди, много мне о тебе рассказывала. Ты тот самый, да?

"Ну во-первых не тот самый, а её парень, а во вторых о тебе что-то тоже слишком много."

Вы бы видели как он скривился после моих слов. Что, съел? Хрен тебе, а не моя девушка.

-Меди, ты что с ним помирилась? После всего?

-Да... Алекс, давай я потом все расскажу?

Я наконец-то смог оторвать от нее этого придурка и притянуть к себе. Нечего ему здесь ловить. Может я и придурок, но ее точно от себя больше никогда не отпущу!

И тут этот придурок ударил меня по лицу. Я откинул меди и ответил ему далеко не с легкой силой. Я надеялся, избить его, чтобы он и думать забыл о моей девушке, но где там. Меди влезла между нами и схватив меня за руку оттянула от него. 

-Этот тебе за нее, даун!

-Да пошел ты! Я сука, тебя еще выловлю!

-Алекс, я приду вечером. Ладно? Жди меня дома. Мне нужно к родителям.



"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now