Что теперь делать?

20 1 0
                                    

Я проснулась в своей кровати. Видимо Алекс или Крис перенесли меня сюда. Как долго я спала? На тумбочке рядом с кроватью лежал завтрак, скорее уже обед. Я погладила Рича и он проснувшись лизнул мою руку. Я знаю, что с тех пор как приехали парни и папа, он очень ревнует. Даже не знаю как уделять время им всем. Раньше мы постоянно были с Ричем, а теперь большую часть своего времени он проводит один на заднем дворе. Я переживаю, чтобы он не подумал, что он мне больше не нужен и не ушел. Я люблю его.

-Милая, ты уже проснулась?
-Да. Доброе утро папа.
-Оу, зайка... Спасибо.
-За что? Надеюсь ты не сбежишь снова?
-Меди, конечно нет. Обещаю.
-Как мальчики?
-Спят без задних ног. Я нашел вас утром на террасе и отнес тебя в комнату. Их там оставил. Кстати ты должна поесть.
-Так это ты?
-Ну да. Ты против завтраков в постель?
-Нет я за! Просто неожиданно. Спасибо.
-Привыкай. Пожалуйста.

-Пап, а что будет если меня найдут?
-Что за глупости ты говоришь?
- Ну все же. Если?
-Не думай об этом. А если все же, то мы сделаем все, что угодно, чтобы тебя не посадили. Да и вообще. Прошло уже 4 с половиной месяца. Ее даже не начали искать, потому что все думают, что это врачебная ошибка. И не начнут. Ты забыла, что тебе нельзя волноваться?
-Помню. Ты уверен, что все будет хорошо?
-Да. И хватит об этом.
-Папа, а Алекс?
-Он вылечится. Наркомания не рак головного мозга. Нужно просто его поддерживать.
-Значит ты принимаешь его?
-Ну конечно, глупенькая! Я переживаю за своего внука из-за его наклонностей. Но я вижу, как вы смотрите друг на друга. И я не позволю ни себе, ни кому то другому лишить ребенка отца. Это жестоко для любого человека.
-Спасибо. И за то, что вернулся...
-Перестань говорить мне спасибо за каждую мелочь. Ты в общем кушай и отдыхай. А я возьму мальчиков и мы съездием в город. Холодильник пуст, а вам с малышом нужно здоровое питание. Вернемся через час. Люблю тебя, солнышко.
-И я тебя.

Как только за папой закрылась дверь я встала с кровати и пошла в душ, попутно включая мультики. Через 20 минут я закончила и улеглась на кровать с тарелкой мяса и салата. Надеюсь в этот раз смогу нормально поесть. В последнее время токсикоз не дает мне такой возможности. Сначала меня напугал токсикоз на таком сроке, но врач сказал, что каждый организм по особому индивидуален. Так что я успокоилась и начала просто отказываться от еды. Но папа прав, мне нужно есть за двоих. Нужно спустится вниз и посмотреть не вернулись ли они. Сколько времени прошло? Вроде уже должны были.
Спустившись на кухню, я никого не обнаружила. В комнатах тоже было пусто. Что-то они долго... Ладно. Уберусь немного на террасе и они вернутся быстрее. Тишина к которой я так привыкла за пару дней уже болью давила на уши. Как я раньше не понимала того, что это далеко не тишина, а одиночество? Убравшись и отдохнув, я снова пошла вниз. Но там было тихо. А вдруг что-то случилось? Нужно позвонить им. Но спустя 15 минут непрерывных звонков, я поняла, что это бесполезно. Мобильники были выключены и вне зоны доступа. А вдруг и вправду что-то случилось? Что же делать?! Они не могли бросить меня! И тут дверь открылась и влетел Рэй.

-Господи, прости нас, что так долго! Чертов таксист решил везти нас в объезд. Мы потратили уйму времени стоя в пробке. Ты сильно волновалась?
-Где парни? И почему у вас всех выключены телефоны?
-Да ну? Понятия не имею. Мой походу сел. Алекс чуть пешком не пошел!
-А Крис где?
-Кстати мы купили много зефира. Ты же любишь зефир?
-Папа? Где Крис?
-Меди, он...
-Где он?
-Милая, я сейчас все объясню. Ты только не волнуйся.

Прежде, чем он успел сказать что-то, перед моими глазами прошелся туман и схватившись руками за шкаф я стала падать.

-Черт! Мередит!

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now