Шутка не удалась

28 3 0
                                    

-Это ужасная шутка, слышите? Скажите, что вы пошутили, пожалуйста. Моя девочка. Боже мой, моя бедная девочка. Она ведь там совсем одна. Одна со всеми этими проблемами! Ей ведь плохо, она ведь может натворить что угодно. На делать много глупостей о которых будет потом жалеть!
Мы должны найти её! Мы должны её остановить!

-Алекс, тише. Все будет хорошо, слышишь? Она сильная девочка! Она справится. Это твой ребёнок, да?
-Да. Мы с ней перед приездом к тебе занялись любовью пару раз. Боже мой, у меня есть ребёнок. Крис, мой ребёнок!
-Я понял. Мы едем в аэропорт. Мы найдём её слышишь? Чего бы нам это не стоило!
-Я поеду с вами. Это не обсуждается. Вы сами ещё дети, многое вам не под силу. Я помогут вам.
-Хорошо, спасибо вам Рэй.
-Поехали парни.

Мы сели в машину и уже через час были в аэропорту. Купив билеты, Рэй снова сделал укол Алексу. Вроде бы он в порядке. Я переживаю за него. Как бы он не сорвался. Нужно держать его под пристальным вниманием, чтобы он снова не нашёл себе дури! Когда самолёт взлетел он наконец уснул и мы с Рэем смогли поговорить.
-Его можно вылечить?
-Думаю да, но нужно очень много времени. Тут не простая трава. Тут дело серьёзное. Ты знаешь из-за чего он начал принимать наркотики?
-Нет. Мередит знает. Она была к нему ближе. Я знаком с ним не давно, но он хороший парень. Она попросила присмотреть за ним.
-Я думаю он принимает героин или метадон. Это довольно сильный и опасный наркотик. Если он не перестанет принимать его он умрёт. Люди не начинают принимать дурь просто так. На это есть весьма серьёзная причина. Чтобы устранить его зависимость нужно разобраться в проблеме этой зависимости. Желательно поговорить с ним, когда он проснется. Я не могу делать ему уколы каждый раз, когда у него начнётся ломка. Если он сильно зависим, то ещё через пару раз они перестанут действовать. Можно попробовать проколоть его более слабым наркотиком, но я не уверен, что это ему поможет. Ему бы в больницу, а не по стране ездить.
-Рэй, неужели все настолько серьёзно? Я не думаю, что мы сможем убедить его остаться в больнице. Он упертый парень.
-Да, Крис, к сожалению все намного серьёзней, чем я могу тебе объяснить. Давай пока не спешить с выводами. Подождем. Может он принимал что-то менее серьёзное. Хотя его кома говорит мне об обратном.
-Будем надеяться, что все обойдётся.
-Будем.
-Рэй, я наводил справки о Мередит. Такой девушки просто не существует. Я переживают, что мы не сможем найти её. Тогда он точно этого не переживёт.
-Крис, ты не маленький и должен понимать, что невозможно не найти человека, если знаешь его имя и фамилию, при все этом имея её фотографию. Все не настолько плохо. Поверь мне. Мы справимся!

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now