Мне стало лучше уже через пару дней. Выйдя из дома и увидев на улице Джона, я подбежала к нему. Я обняла его за шею, поцеловала и улыбнулась.ДЖОН
Я впервые за долгое время увидел ее настоящую, искреннюю улыбку. Она была то ли рада меня видеть, то ли рада поправке и тому, что мы наконец-то уезжаем. Я не знал, как ей помочь, но был готов сделать для этой малышки все, лишь бы ей не было так больно. Я решил, что нужно заехать по пути в магазин и купить ей цветов. Я надеюсь, что ее любимые цветы поднимут ей настроение еще больше.
-Меди, мы заедем кое-куда по пути. Ладно?
-Да конечно, но только куда?
-А это пока что секрет.
-Нет, Джон, не нужно. Не нужно никаких секретов, да и мне сейчас не до них, ты же знаешь.
-Так, Меди, это не обсуждается! Мы всего на пару минут. Я просто хочу тебя порадовать, я надеюсь, ты мне не запретишь?
МЕДИ
И он улыбнулся такой невинной улыбкой, что и у меня невольно начала появляться улыбка. И я сдалась. В конце концов, что он такого может сделать? Может у меня после этого и вправду улучшится настроение. В общем, хуже все равно не будет.
ДЖОН
Я видел, как она снова улыбнулась и невольно обрадовался. Вроде бы у меня получается.
***
Мы сели в машину и поехали по дороге в незнакомый мне отрезок города.
МЕДИ
Куда он меня везет мне интересно? Что он задумал?
***
Мы доехали до большого перекрестка, и я поняла, что я уже когда-то здесь бывала, но не могла вспомнить, что тут есть. Джон припарковался возле фонарей и попросил подождать в машине. Я, молча, кивнула и задумалась о своем, как только он вышел. На меня снова нахлынули мысли, и я загрустила, хотелось заплакать, но я не могла снова расстраивать Джона. Он и так сам не свой в последнее время. Наверняка ведь из-за меня. Переживает, волнуется. Я решила посмотреть в бардачке зеркальце, я точно знала, что оно там есть. Я открыла его и оттуда выпал листик. Я взяла его в руки и хотела засунуть обратно, но тут я увидела, что на нем были написаны мои инициалы и адрес. В не понимании, зачем он ему я развернула его и быстро пробежала глазами текст. Меня бросило в дрожь. Откуда у него постановление из суда о моем удочерении?! Я увидела, что на нем было написано кто мои родные родители и их адрес. А внизу карандашом был написан номер телефона. Я быстро вытащила из сумки свой телефон и переписав его, свернула лист и засунула обратно. Тут я увидела Джона, который открывал дверь машины.
-Меди, милая, выйди сюда на минуту, пожалуйста
МЕДИ
Я вышла, и тут же передо мной оказался огромный букет лилий.
-Боже, Джон, ты... Ты такой классный. Спасибо!
И я бросилась ему на шею.
ДЖОН
Мы сели в машину, убрав букет на заднее сиденье. И поехали. Меди, отвернула голову и молча стала смотреть в окно.
Я снова не понимал, что происходит? Я только, что подарил ей цветы, она была такой счастливой, что я не мог не радоваться своему плану. А спустя, ровно 5 минут, она снова стала грустной и задумчивой. Я понимал, что с ней и решился поговорить. Я не хотел снова поднимать эту тему, но мне нужно было с ней поговорить! Я не мог больше держать это в тайне. Я повернулся к ней и произнес:
-Меди, послушай, мне нужно кое-что тебе рассказать.
Она повернулась ко мне и молча кивнула.
-Меди, пока ты лежала в больнице я кое-что узнал. В общем вот...
И я потянулся к бардачку своей машины. Но она резко хлопнула меня по руке и сквозь слезы произнесла:
-Джон не нужно. Я знаю, я видела! Я не хочу этого слышать!!!
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...