Я влюбился не в тебя..

20 4 0
                                    


-Как вы познакомились?

-На крыше моего дома. 

-Подробнее!

-Я нашел её там под утро. Всегда хожу туда подумать. Помог ей. Привел сюда, мы поговорили. Она ушла. Всё.

-О чем вы говорили?

-Тебе то какое дело?!

-Отвечай.

-О ее родителях, потом о моих. Я сказал ей, что они её любят и она должна их выслушать. Она после позвонила тебе и ушла.

-Какого хрена она выслушала тебя? Я тоже пытался с ней поговорить, но она послушала тебя. Какого черта?

-Я откуда знаю? Наверное потому что я тоже рассказал ей свою историю. И еще она была на тебя обижена. Не знаю почему. О тебе мы не говорили толком.

-Что за история с твоими родителями?

-Да чувак, а ты я гляжу, сама корректность. Они погибли. 

-Прости. 

-Та забей.

-У вас с ней что-то было?

-Да.

-Что блять?!

-Я не собираюсь рассказывать тебе подробности. Могу сказать одно. Тебе лучше её сейчас не трогать. И не устраивать истерик.

-Алекс, на, прочитай.

Он кинул мне лист какой-то бумаги и я развернув его пришел в ужас.

 "Твой братик будет гнить со мной вместе.

Вы следующие.

Инга."

-Я ничерта не понимаю! Кто следующие? Какой брат?

-Мой брат. Мы с Меди.

-Джон, ну-ка замолкни. Пей! Быстро!

Я подвинул к нему рюмку и подорвался на ноги.  Влетев в ванную я кинулся к ее сумке. Этого просто не может быть! Где блять, то чертово письмо?! Попутно я набирал её номер. Она была вне зоны доступа, а письма не было ни в ее вещах, ни в спальне. Что я за дятел такой?! Мне нужно было самому сначала прочитать то письмо! Я не прощу себе если с ней что-нибудь случится. Где ее искать?! Натянув на себя толстовку, я вылетел на кухню. 

-Джон, быстро собирайся. Её родители тоже мертвы! И она тоже получила такое письмо. Она ушла около часа назад. Как раз перед тобой!

-Что?! Блять! Какого хера ты отпустил её одну?!

Не успели мы толком сообразить как в кухне появилась Меди. Она была с дерзкой ухмылочкой и рюкзаком на плечах. Я кинулся к ней. Она обняла меня и прошептала, что с ней все в порядке. Потом оттолкнула меня и направилась к Джону.

-Ты скучал котик?

Джон стоял посреди комнаты с открытым ртом и не мог ничего понять. Я выглядел не лучше. Что она вытворяет? Что за игру она затеяла? И тут я просто осел на пол со стеклянными глазами. Она обошла его и обняла за шею. 

-Джони, милый, мои родители мертвы. Ты же понимаешь, что этого не было бы если бы только не ты? 

-Меди, но мы же...

-Нет, Джон. Не мы же. Если бы тебя не было, мне бы не пришлось проходить через все это. А ты сраный ублюдок, который испоганил всю мою жизнь. Я ненавижу тебя. 

За долю секунды я увидел пистолет у нее в руках, который она незамедлительно приставила к его голове. Джон побледнел и по его щеке скатилась слеза. Еще секунда. Я закрываю глаза. Выстрел. Открываю. Джон лежит на полу, а Меди медленно начинает идти в мою сторону. Я начинаю отползать и понимаю, что она сейчас способна на все, что угодно. Она подходит вплотную, убирает пистолет и садится передо мной на колени. 

-Эй! Эй, Алекс. Я не собираюсь тебя убивать. Я не в состоянии аффекта. Это был продуманный шаг. Посмотри на меня...

-Откуда у тебя пистолет?

-Помнишь я сказала, что окажусь дома быстрее, чем ты думаешь? Это пистолет моего отца. Я всего лишь сходила домой. Хочу, чтобы ты прочитал.

Она кинула мне записку и встала. Подошла к Джону, пнула его и наклонилась за бутылкой водки. Допив ее, она повернулась ко мне.

-Читай, Алекс!

-Я знаю, что там написано. Джон, принес такое же. Его брат тоже мертв.

-Пусть гниют в аду. Оба. 

Я смотрел на то, как она начала смеяться и не понимал, кто этот человек? Я ведь влюбился совсем не в неё...



"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now