Сегодня именно тот день

28 6 0
                                    

-Твой отец - Рэй Маклин. Ты ведь с ним знакома, не так ли?
-Сука ты.

Раз, два, три. Сердце пропускает очередной громкий удар, я закрываю глаза. Тишина. И тихий гул по комнате. Стеклянные глаза матери навевают радость. Я смогла. У меня получилось. Я не чувствую своей вины. Я счастлива. Сажусь на пол и вытираю лицо от капель её крови. Все можно расслабиться. Теперь я буду жить для себя. Все хорошо, наконец-то все хорошо!

Я поднялась с пола и ещё раз взглянула на неё. Она лежала неподвижно, из при открытых губ вытекала струйка крови. Такая беззащитная. Боже мой, я убила человека. Убила женщину, которая,  испортила мне жизнь!

Вышла. Накинув капюшон на голову, обогнула улицу и зашла за угол. Интересно, как быстро меня найдут и посадят? Плевать. Я отсижу и выйду, буду жить счастливо, а её больше нет. Она больше не откроет свои глаза, никогда не проснется от лучей солнца. Ничего не боюсь. Больше ничего!
Я вытащила телефон и набрала уже до боли знакомый номер. Гудки...
Я отключилась и швырнула телефон в стену.

Нет! Я не могу так просто позвонить ему и рассказать всё это. Я попросту сломаю его жизнь. У него своя жизнь, может он и страдает из-за своего прошлого, но через столько лет узнать правду... Ему будет очень больно! 


***

Я прилетела в Елизарово. Взяла билет на ближайший рейс, до любого города. Девушка, странно посмотрела на меня, но решила не устраивать мне допроса и протянула билет. Самолет наконец приземлился. Я очень устала от перелета. Мы очень долго летели. Наверное сейчас я нахожусь на другом конце планеты, потому что перелет и вправду был безумно долгим! Я вышла и разузнала у людей как мне добраться до центра. Нужно было лишь 10 минут потрястись в автобусе. Как только я добралась, я решила зайти в агенство. Даже странно как-то. Мне сразу попалось нужное и мне не пришлось мучить себя долгими разговорами с  незнакомыми людьми, объясняя им, что мне от них нужно. Открыв дверь я прошла в холл. Там была стойка, а по бокам уютные белые диванчики и журнальные столики. А напротив стойки была дверь. Я обратилась к девушке и та сразу провела меня во внутрь.

-Здравствуйте. Я бы хотела купить квартиру. 

-Здравствуйте. Меня зовут Дин Гордон. Да, мы будем рады помочь вам. Как зовут вас? И какая именно квартира вас интересует? Район? Какие предпочтения? И на какую сумму вы рассчитываете?

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now