Тяжелое прошлое

33 9 0
                                    



АЛЕКС

Я быстренько поднялся с нее и подал ей руку, она сказала, чтобы я встал с нее, смеясь. Меня порадовало то, что она не злится за то, что я на ней улегся. Мы лежали и просто смотрели друг другу в глаза. Мне так сильно хотелось ее поцеловать, но я не мог себя переосилить. Я думал о том, что после этого она обидится и просто уйдет. Я не мог себе позволить допустить такую ошибку. Какая же она все-таки красивая, я подумал об этом в сотый раз. У нее такие безупечные глаза. Такие красивые. Они напоминали мне глаза мамы. Такие же большие и ярко-зеленые. Редко встретишь девушку с таким поразительным цветом глаз. Я еще ни разу не встречал такой. Она такая особенная. И тут я вдруг осознал, как же сильно мне нравится эта девушка. Уже не мог перестать думать об этом. Но меня остановило лишь то, что я снова вспомнил о родителях. Мне захотелось заорать. Но я же мужик. Я не могу так вести себя перед девушкой! Я решил ей все рассказать. Я еще никому не рассказывал о том дне, который произошел год назад. С тех пор, я на прочь перестал жить. Я просто существовал.

-Меди, эта квартира подарок родителей на мое совершеннолетие 2 года назад. Они погибли в апреле прошлого года. Они ехали домой с работы с моей сестрой. Ее звали Джули. Ей было всего 6 лет. Я ждал их после колледжа дома, но потом мне позвонили на мобильный из больницы. Я взял трубку и после этого просто сполз по стенке и начал рыдать. Я схватился за голову и сидел так много часов. Потом я пришел в себя и поехал на опознание тел. Мне так не хотелось этого, но мне пришлось это пережить. А потом еще и похороны. Мне тогда позвонили и сказали, что им очень жаль, но мои родители попали в аварию. Я орал в трубку что с ними и где моя сестра! Но мне сказали, что они мертвы и моя сестра тоже. Я просто взбесился тогда. Я отошел и начал разбивать все, что видел вокруг! Мне было до ужаса больно! Я не успел даже в последний раз увидеть их. Даже в тот день утром мы не встретились. Они рано уехали, а когда я проснулся их уже не было. Сестренка была с ними. Папа отвозил ее в школу утром, а вечером забирал. На следующий день было опознание, я зашел туда и увидел трупы, я не выдержал и сбежал оттуда, даже не посмотрев на них! Я не мог! Я просто не мог этого сделать! Мне до сих пор ужасно стыдно! Через пару дней были похороны. Я так и не смог устроить это все сам и поэтому просто заплатил папиному лучшему другу, благо деньги родители всегда хранили дома. Их было предостаточно и на похороны и на мою дальнейшую жизнь. Мне даже не нужно было работать долгое время. Да я и не мог ничего делать. Я просто постоянно плакал. Не хотел ни кого видеть, всем кто приходил ко мне, я просто не открывал дверь. Все мои друзья очень переживали за меня и каждый день приходили к двери и разговаривали со мной. Они знали, что я дома, просто не собираюсь открывать. Оставляли мне еду возле двери, но я никогда не брал. Я не хотел есть или пить. Я даже жить не хотел после этого всего. Моя жизнь рухнула! Я очень долго не выходил на улицу, за это время очень сильно истощал, но мне было безразлично. Потом мне иногда приходилось выходить на улицу, но меня никто не узнавал. Я стал мрачной, серой тенью своей прошлой, счастливой жизни! Я даже разговаривать ни с кем не хотел, всегда писал записки и ходил с ними в магазин. Люди наверное думали, что я глухонемой или просто сошел с ума. Я долго не мог прийти в себя, не мог поверить в то, что их больше нет! Я каждый день просыпался и звал их, но потом меня захлестывало отчаяние. Я не мог смириться с тем, что произошло. Я до сих пор не могу. Потом ко мне пришла злость. Через пару месяцев я возненавидел весь этот мир! Я постоянно разбивал все, ломал. А потом, наконец-то смирившись с тем, что их больше нет, я начал пить. Но и это не помогало. Я подсел на наркотики и долгое время не мог слезть с них. Но даже они не могли убрать мою боль. Всего лишь на какое-то время. Я не общался с людьми, постоянно сидел дома, а ночью ходил гулять к реке. Вода меня успокаивала. Я просто приходил, садился на берегу и долго смотрел на воду. Мог сидеть так часами. Однажды выйдя вечером на улицу, я встретил своих друзей. И они все таки узнали меня. Они все подлетели ко мне, начали меня обнимать, спрашивать как я и как у меня дела. Одна моя подруга, смотрела на меня с такой жалостью в глазах, что я просто не выдержал и наорал на них! Орал, что больше они мне не друзья. Что у меня вообще нет друзей и они мне не нужны. Чтобы они убирались! А ту девушку, которая смотрела на меня с жалостью, я просто ударил! И ушел. Мне до сих пор стыдно. Но после этого, они навсегда пропали из моей жизни. Меня стали меньше донимать расспросами, звонками, Я остался один, что мне и было нужно. Утром я любил выходить на крышу и встречать рассвет. Меня успокаивало это. И вот сегодня поднявшись туда, я встретил тебя. Так то мы и познакомились. Я тогда испугался за тебя. Что ты там делаешь и как ты вообще попала туда. Когда я тебя разбудил ты испугалась, но я видел что что-то с тобой случилось и хотел помочь. Я впервые за все это время решил кому то помочь и кого-то поддержать. Мне даже поговорить с кем-то захотелось впервые за этот год. А когда ты ушла, я вспомнил опять о том дне и просто не выдержал. Опять напился. Ненавижу себя за это! Но я не могу с собой ничего поделать. Я до сих пор не могу забыть об этом или смириться окончательно. Это мое прошлое и оно всегда возвращается. И забирает меня в себя с головой. Тогда я становлюсь просто неконтролируемым! Я даже сам себя боюсь. Боюсь за то, что я могу натворить. И ты кстати, прости меня, что я тебя напугал сегодня. Мне не хотелось этого. Я просто хотел помочь тебе.

МЕДИ

Сказать, что я была в шоке после его рассказа, это ничего не сказать! Я была потрясена его историей до глубины души. Я тут же поняла, какой же я была дуррой, что поступила так со своими родителями! Они так любят меня, а главное, что они живы и с ними все хорошо! Я не знала даже, что мне сказать. Когда он закончил рассказывать, он просто пошел на кухню и принес еще одну бутылку. Это была водка. Я не стала его останавливать, я знала как ему сейчас тяжело. Все что я смогла сделать для него тогда, это подойти и крепко обнять его, что я и незамедлительно сделала. Он обнял меня в ответ, и прижавшись ко мне начал плакать. Я отвела его на кровать, уложила и села рядом.

-Алекс, пожалуйста успокойся. Умоляю тебя. Я даже не представляю какого это потерять всю семью, но я очень тебе сочувствую. Я не жалею тебя сейчас. Я просто не знаю, что мне сказать. Мне больно от того, что ты рассказал, но я не знаю чем помочь тебе!

-Нет, Меди, не нужно ничего говорить. Просто побудь рядом, ладно?

-Я никуда не уйду, пока ты не уснешь! А потом пойду домой. А завтра утром опять буду у тебя, хорошо? Я тебе обещаю! Просто мне нужно будет уйти, там ...

-Я все знаю, не переживай, ты должна побыть с родителями. Я понимаю. Но только обещай, что завтра точно вернешься?

-Я обещаю Алекс!



"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now