Правильный ли это выбор?

17 3 0
                                    

Мы вышли из дома. Алекс настаивал, чтобы мы убрали труп. Но я не переживала по этому поводу. У меня был свой человек для этого.
-Алло, Крис? Это Меди. Дело есть. Невский проспект, д. 3 кв. 56. Ключ под ковриком. Да. Спасибо. И я по тебе.


Алекс был не в годовании из-за этого звонка. Испугался, что какой-то там Крис меня сдаст ментам. Но я совершенно не волновалась на этот счёт. Крис не сдаст меня даже под страхом смертной казни. Три года назад я спасла ему жизнь. Дважды. Так что. Жаль только, что пришлось звонить ему в таких обстоятельствах. Когда вернусь в город, нужно будет позвонить ему.

 

-Алекс, снимешь деньги с карты?
-Я не хочу оставлять тебя одну. Мало ли что может случится!
-Я не думаю, что она решится убить меня посреди тысячи людей в метро. Даже если она где-то рядом. Иди, нам нужны деньги.
-Ты уверена? Чья это карта?
-Моего отца. Взяла из дома. Да уверена. Сними все, что там есть.
-Я вернусь через 5 минут. Жди меня здесь. Не вздумай во что-то влезть!
-Алекс, да со мной все будет хорошо. Иди уже!

Ну наконец-то он ушёл. Теперь я могу спокойно обдумать свой план. Сначала нужно добраться до Израиля. Сейчас она должна быть там. Папин друг сказал, что она сняла номер в отеле. Её записали в местную клинику на это воскресенье. Сегодня четверг. Значит она пробудет там до понедельника точно. У нас есть время. Чертова, обезумевшая женщина! Она заплатит мне за все! Ненавижу! Нужно только успеть долететь. Интересно, как там дела у Криса? Нужно бы ему позвонить..


-Алло, Крис?
-Привет убийца.
-Крис, перестань!
-Успокойся. Шучу. Я все убрал, можешь не волноваться. Тебя никто не сможет узнать. Я не стану сейчас спрашивать, что за херню ты натворила и куда влезла, но надеюсь, что у тебя была веская причина убить человека. Тем более, если я не ошибаюсь, то это был Джон, не так ли?
-Крис, по телефону не могу. Нужно будет встретиться.
-Я понял. Где ты сейчас?
-В метро, на Кубышево. Сейчас вряд ли. Едем в аэропорт.
-С кем ты? Боже, куда ты влезла?
-Я не смогу так все объяснить. Я с Алексом. Парень мой. Недавно познакомились.
-Слушай, давай я все таки подъеду к аэропорту? Стоит поговорить. Все, малая. Буду ждать там.
-Если успеешь.

О, а вот и Алекс. Что у него с лицом блин? Как будто ему угрожали.
-Эй, ты в порядке? Что с тобой?!
-Да. Нет. То есть..
-Да объясни же ты нормально! Что случилось?
-Меди, чем занимался твой отец?
-Скупка-продажа домов. По образованию архитектор. Была своя фирма. А что?
-Я в жизни не видел столько денег!
-Ааа... Вот ты о чем. Да это только малая часть. На деньги с этой карточки мы планировали купить дом... Жаль, вот только, что не успели...
-Боже! Прости малышка. Я не подумал.
-Не хочу об этом говорить!

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now