Это уже не я!

25 3 0
                                    


-Да, спасибо вам большое. Всё в порядке. Как зовут вас?

- Я Рэй. Приятно познакомиться. 

-Меди. Мне тоже.

-Первый раз летишь?

-Нет. Уже летала. Не знаю почему сегодня мне стало плохо. Может перенервничала...

-А я первый. Даже боюсь немного.

-А вы не бойтесь. В этом нет ничего страшного. Кстати мы уже взлетели.

-Ой, и вправду. Вроде даже не страшно. Хотя коленки все равно трясутся.

-Не переживайте. Кстати куда вы летите, если не секрет?

-Я в Израиль. А ты куда?

-И я тоже. Извините за не коректный вопрос, но почему вы летите один? Я наслышана, что в Израиль летают с семьями, чтобы отдохнуть.

-Да нет. Я лечу по работе. А семьи у меня нет. Уже давно.

-Боже мой. Что случилось?

-Моя жена умерла при родах. Вместе с ребенком. А полюбить заново я так и не смог.

-Я очень вам сочувствую. Сейчас мало таких мужчин, которые остаются верны любимым даже после смерти.

-Да уж. И знаешь я счастлив. Построил дом, раскрутил бизнесс. Моя жена этого хотела. Надеюсь сейчас она мной гордится. 

-Конечно гордится. 

-Ладно, давай не будем о плохом? А почему ты одна?

-Я тоже одна. У меня больше нет семьи.

-Как это нет? С ними что-то случилось?

-Да. Их убили 4 дня назад. 

-Господи. Извини меня. Вот старый идиот! Меди, тебе не стоило говорить мне об этом. Мне очень жаль...

-Да все в порядке. И вы совсем не старый!

-Ты уверена, что все хорошо?

-Да. Просто пытаюсь об этом не думать.

Я сжала руки в кулаки, чтобы остановить нахлынувшие слёзы. Черт, да нихрена я не в порядке, ничего не хорошо. Я скучаю по ним, я люблю их и они очень нужны мне! Но я не собираюсь выливать все свое дерьмо, на едва знакомого мне человека. У него хватает и своих проблем в жизни. Нужно просто не думать об этом. Все изменится! Скоро все...

-Держи! Скорее.

Я выхватила пакет из рук Рэя и меня опять вырвало. Да что же это такое?! Ничего не могу понять! Что со мной? Почему меня так тошнит?

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now