Кстати, я Алекс.
МЕДИ
Я видела его впервые, и мне было немного страшно, ведь я и понятия не имела, что у него на уме. Тут я поняла, насколько нелепа ситуация, и рассмеялась. И почему я боюсь его? Скорее это он, должен меня бояться. Он наверняка живет в этом доме и частенько бывает на этой крыше. А тут придя на нее утром, он видит девушку, которая спит на расстеленной кофте. Он наверное подумал, что я какая-то беспризорница или у меня не все в порядке с головой.
АЛЕКС
Я видел как она смеется и обратил внимание насколько она красивая. Мне хотелось узнать ее ближе, но я побоялся, что она просто уйдет и поэтому тоже рассмеялся. Когда мы, наконец успокоились, она сказала:
-Я Мередит. Я тут ночевала, потому что мне некуда было идти, у меня проблемы и я не могу пойти домой, а с парнем я тоже поссорилась. Но ты не думай я не беспризорная!
И она снова улыбнулась. Я немного расстроился. Так у нее есть парень. Ну ладно, а чего я ожидал? Вот так просто встретить на крыше необыкновенно красивую девушку и чтобы она была без парня? Да уж, ну я и дурак. Но Господи, я не мог отвести от нее взгляда, она была так красива. Я решил спросить что у нее случилось, но она тут же вмиг погрустнела и опустила голову. Я подошел ближе и попытался взять ее за руку, но она меня оттолкнула.
МЕДИ
Он задел больную для меня тему и я снова вспомнила все о вчерашнем дне. Мне захотелось плакать, но не могла же я разреветься на глазах у незнакомого парня и позволить ему жалеть меня. Когда он дотронулся до моей руки, я его оттолкнула. У меня есть Джон и это некрасиво стоять тут за руку с другим парнем. О Боже Джон! Тут я вспомнила, что он еще не знает где я и что со мной. Он там переживает бедный. А я тут. Я мигом выхватила телефон из сумки и начала включать его. О черт! Только не это. Он разрядился. А я еще думала, почему Джон до сих пор не позвонил мне?! Я подняла голову и спросила у Алекса можно л мне позвонить? Слава Богу, телефон Джона, я знала наизусть. Он без вопросов дал мне свой мобильник и я набрала номер. Гудки и наконец я слышу любимый голос.
-Алло, Джон, это Мередит. Джон, милый, прости меня. Я таких глупостей натворила. Я звоню с чужого номера. Где ты? Ты можешь меня забрать?
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...