Насколько же она стерва

21 3 0
                                    

Я услышал как сзади меня скрипнула дверь и тут же повернулся. 


-Меди? Что ты делала на улице?
-Выходила подышать свежим воздухом.
Она повернулась и осталась о дверной косяк. На лице я увидел злостную ухмылочку. Что-то не так.
-Алекс, милый, какого хрена я тут делаю? Как мне казалось мы с тобой должны были ехать в аэропорт. А вы привозили меня сюда, этот идиот что-то сколько мне и вы даже не удостоились мне что-то объяснить? Алекс, еще раз спрашиваю. Какого хрена я тут делаю?!
-Малышка, послушай. Мы за тебя волновались. Ты была сама не своя, ты бы могла натворить глупостей! Тебе просто нужно время остыть, прийти в себя, обдумать как быть дальше.
-Слушай ты! Слушай внимательно и запоминай!
Она подошла ко мне вплотную и прижала меня к стене.
-Ты хочешь чтобы я успокоилась? Пришла в себя? Остыла?! Какого хрена ты решаешь, что мне делать, а?! Кто ты вообще такой?!? Пацан, с которым мы просто потрахались? Да ты ничерта не понимаешь! Мне не нужно время, мне нужна её смерть! Чтобы она страдала! Как страдали мои родители. И мне ничего не стоит сделать это. Мне плевать на все. Посадят меня или нет, убьют ли. Мне плевать! Я только хочу чтобы она сдохла. И ты не станешь решать за меня! А теперь ты стоишь здесь и молчишь! Я собираюсь вещи и ухожу. Одна. Мне не нужен такой помощничек как ты! Мне больше вообще никто не нужен. Так что закрой свой рот и стой здесь!
-Нет!
-Я вижу ты меня не понял? Ты мне никто, чтобы говорить мне что делать, а что нет! И если ты хоть слово вякнешь, я пристрелю тебя к черту! Ясно?!


Она приставила пистолет к моей голове не успел я и глазом моргнуть. Твою ж мать! Что она творит?! Как мы могли забыть про пистолет? Я даже не обращал внимания на все то, что она говорила мне. Я знал, что она злиться на нас. Я понимаю, что мы не должны были так делать. Но вот только она и вправду не в себе. Крис был прав. Её нельзя даже выпускать из квартиры. Или она убьет кого то невиновного или её найдёт и убьет Инга. Я не позволю ей навредить себе. Может сейчас я и совершу огромную глупость, но Крис возможно успеет. Надеюсь она не снесет мне башку после первой попытки. А она будет вероятно всего одна. Я все таки решился и только открыл рот, чтобы заорать и позвать Криса, как в глазах раздвоилось и я почувствовал сильный удар в области солнечного сплетения. Чёрт!


-Нет. Так не пойдёт. Я не хотела причинять тебе боль, но ты меня вынудил!
Она метнулась к столу и взяла веревку. Какого черта на этом столе оказался скотч?! Что за дом такой?!
Она заклеила мне рот, пока я хватал ртом воздух и мычал как корова, а после связала руки.
-Ну вот. Надеюсь теперь ты будешь сидеть тихо.
Она взяла меня под руку и повела на 2 этаж. Я вырывался и мычал, но ничего не мог сделать. Как для такой маленькой девочки, она слишком сильна. Она завела меня в комнату, где мы мирно спали ещё 2 часа назад и подвела к шкафу. Толкнула и посмотрела на меня взглядом жестокого убийцы.
-Я пожалею об этом и если снова когда-нибудь смогу тебя увидеть, тысячу раз попрошу прощения. Но сейчас, я никому не позволю помешать моим планам! Я тебя предупреждала. Я люблю тебя, Алекс.


Она закрыла дверь шкафа и я оказался в полной темноте. Вот блять! Попытался ногами толкнуть и открыть дверь, но не получилось. Она ещё её и подперла чем-то. Вообще прекрасно! И что теперь делать?! Крис найдёт меня только утром и то если станет искать. Нужно срочно что-то придумать, иначе через 10 минут она сбежит и мы уже не сможем найти её. Думай Алекс, думай!!! Может попыться ногой снести то, что за дверью? Начал бить, спустя две минуты понял, что это бесполезно! Да что ж она за девчонка такая?! Может она просто закрыла шкаф на ключ?! И как я должен это проверить?! Твою ж мать. Я начал отчаянно бить ногами в шкаф, мычать и держаться. Спустя 20 минут безуспешных попыток вынести эту чертову дверь я сдался. Придётся ждать утра и надеяться, что Крис найдёт меня и мы успеем её догнать! Ох, Меди... Не наделай глупостей...
Я долго думал, что делать дальше и где её искать. Пока наконец не услышал голос Криса. 


-Алекс, Меди, вы тут?
Начал мычать и пинать дверь как резаный. Надеюсь услышит.
Ну слава Богу. Я услышал шаги возле шкафа и замычал.
-Кто тут?
Да твою ж.. Чувак, открывай дверь. Времени мало.
-Подожди-те ка.
Сейчас. Отодвинься от двери.
Тут он выбил дверь. Просто пробил дыру в шкафу.
-Какого хера?! Блять Алекс, у вас, что брачные игры такие?! Ахххахахах.
-Мммммммм!!!
-Что, отклеить скотч? Может все таки пусть это сделает та, кто тебя связал? Ахахахах.
Не знаю то ли он понял, что мой взгляд не предвещает ничего доброго, то ли наконец-то пришёл в себя, но рот он мне освободил.
-Блять, придурок! Меди сбежала! Ночью. Быстро развяжи меня!
Охиреть. Теперь он стоит и тупо смотрит на меня. Он что ещё не проснулся?! Какого хера он встал?!
-Ты вообще меня слышишь?! Развяжи меня. Мередит в опасности!
-Блять.
И он ушёл. Да он что издевается на до мной?
-Придурок!!!! Вернись!!!!
Через минуту влетел мужик и высунул меня из этого троеклятого шкафа. Развязал мне руки. Ну хоть один нормальный.
-Крис, внизу. Бери телефон и вниз. Быстро.
Долго ждать не пришлось. Я пулей вынесся из комнаты и спустился на 1 этаж.
-Алекс, как давно она ушла?
-Ночью. Запихнула меня в шкаф и свалила.
-Куда она собиралась?
-К Инге. Незнаю куда точно. Она не говорила. Крис, у неё остался пистолет.
-Надеюсь это к лучшему. И её никто не успеет найти раньше нас. Что она за девка то такая?!
-Стерва она Крис. Настоящая стерва!



"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now