Я вылетела на улицу захлопнув за собой дверь. Меня ужасно тошнило и кружилась голова.
Я села на бордюр и положила голову на руки. Нужно решать все свои проблемы побыстрее.
Дин вышел за мной и помог мне подняться.-Алисса, я могу вам чем-то помочь?
-Думаю да. Вы сможете отвезти меня в ближайший загс?
-Конечно, садитесь в машину.
-Спасибо.
-Вас нужно будет подождать?
-Не думаю, что в этом есть необходимость. Просто довезите меня до города.Оставшуюся часть дороги мы ехали молча. Я смотрела в окно и не решалась заговорить с Дином. Боялась, что он начнёт расспрашивать меня о чем-то. А я совершенно не была намерена общаться. Наконец мы доехали.
-Вас точно не нужно ждать?
-Нет. Я решу некоторые трудности и сразу приеду к вам в офис. Начинайте оформлять документы. Хочу поскорее въехать в свой новый дом.Выйдя на улицу и подойдя к двери ЗАГСа я невольно задумалась о Алексе. А ведь могла бы оказаться тут не одна. Интересно как он там? Крис обеспечит его должным уходом. В этом я более чем уверена. Отмахнувшись от навязчивых мыслей я прошла внутрь.
-Здравствуйте. Мне срочно нужно переоформить документы. Я хочу изменить имя и фамилию.
-Мы сможем помочь вам. Документы переоформляются в течении месяца. Вам есть полных 18 лет?
-Есть. Мне нужно срочно. Вы бы не могли ускорить этот процесс? Желательно в течении пары часов?
-Девушка, но это невозможно! Их нужно будет передать в паспортный стол и получить соглашение. Это не так просто!
Я сняла рюкзак и порывшись в нем вытянула деньги. Надеюсь это поможет.
-Этого будет достаточно?
Девушка быстро забрала деньги и положила их в стол. Однако как много могут решить эти бумажки.
-Пожалуйста. Мне правда очень нужна ваша помощь.
-Хорошо. Все будет готово через 2 часа. Вас это устраивает?
-Да. Полностью.
Я достала из рюкзака свой старый паспорт и передала его девушке. Она в свою очередь протянула мне бланк.
-Вы должны заполнить его и подождать в коридоре.
В бланке была информация о моей настоящей жизни и новая, которую я бы хотела получить. В месте рождения я указала Северную Дакоту. Так точно никто не сможет найти меня. Быстро заполнив бланк я отдала его обратно.
-Это все детали?
-Да, вы должны подождать немного.Я вышла за дверь и села на стул, стоящий рядом. Вот и начинается моя новая жизнь. С чистого листа без прошлого. Я решила забыть все, что связывало меня с моим прошлым, хоть и отчётливо понимала, что воспоминания не стереть и они будут преследовать меня всю мою жизнь. Надеюсь от прошлого останется только это. Так я просидела около часа. Долго раздумывая о предстоящей жизни и своём прошлом. Из мыслей меня вывел голос девушки.
-Мередит, поздравляю. Теперь вы Алисса. Вот ваши документы. Спасибо, что обратились к нам.
-Благодарю. Надеюсь эта информация скрыта для доступа посторонних людей? Я хочу начать все сначала. За этим я и приехала сюда.
-Не волнуйтесь. Все строго конфиденциально. О вас никто никогда не узнает в этом городе. Здесь вы не зарегистрированы и поэтому теперь вы человек с новым будущим и анонимным прошлым.
-Спасибо.
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...