Разговор по душам и правильный совет.

43 13 1
                                    


МЕДИ

Я немного успокоилась и попросила его встать с меня, я видела, что он хотел только помочь, он не собирался меня насиловать или пугать, ну я и дуреха! Ну, раз он так хочет, чтобы я рассказала ему, что у меня случилось, то ладно. Что я теряю? Я просто не понимаю, какое ему дело до проблем совершенно незнакомой ему девушки? Я решилась, глубоко вздохнув, начала свою историю...

 Я рассказала ему, как я узнала о родителях, о том как мне больно и о том, как я оказалась на крыше и поссорилась с Джоном. Мне было больно снова повторять эту историю, и по моей щеке скатилась слезинка. Он тут же подвинулся ближе и взяв меня за подбородок, нежно смахнул слезинку с моего лица. Он начал успокаивать меня говорить, что не стоит плакать.

АЛЕКС

Я узнал о том, что у нее произошло с семьей. И мне стало искренне ее жаль. Я не знал как ей можно помочь, но решил объяснить ей, о том, что она зря переживает.

-Меди, послушай... Я понимаю как тебе сейчас больно и как ты переживаешь. Но мое мнение таково. У тебя есть родители, понимаешь? Они живы, здоровы и это самое главное! Они что относились к тебе плохо за всю твою жизнь? Или били тебя?

-Нет. Они всегда меня любили. Кричали конечно иногда, но никогда не поднимали руку и всегда заботились, давали мне все, покупали, я никогда ни в чем не нуждалась...

-Меди, так почему же ты сейчас плачешь и убежала из дома? Ты думаешь что они сейчас там не сходят с ума? Они наверняка уже все больницы обзвонили и места себе не находят! А ты с ними так! Ты не права. Я понимаю, что тебе больно и тяжело, но попробуй поставить себя на их место?

-Алекс, да на какое место?! Они врали мне всю жизнь! Я все понимаю, но как они могли мне ничего не рассказать!? Зачем они так со мной?!

-Меди, они не сказали тебе, потому что считают, что ты еще маленькая! Да и представь себя на их месте! Ты бы смогла вот так с легкостью рассказать своей дочери о таком?! Как бы ты ей это все рассказывала? Ты бы тоже не смогла найти в себе силы, рассказать ребеночку, которого ты удочерила, давала ему все, всю жизнь, лелеяла и заботилась, прийти и сказать, вот милая, понимаешь, мы тебя удочерили и ты нам не родная. Да они же элементарно боялись, что ты после этого возненавидишь их и просто уйдешь. А они больше будут не нужны! Ты зачем с ними так!? Неужели они это заслужили?! Не будь эгоисткой Мередит.

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now