Я проснулась с первыми лучами солнца. Утро. Так не хочется вставать с кровати и куда-то идти. Ночь была тяжёлой. Меня все время тошнило и я уснула лишь под утро. Наверное это из-за голода. Я нормально не ела уже порядком долгое время. Да и живот болит. Точно что-то с желудком. Нужно поесть в ближайшее время. Нужно вставать, сегодня у меня очень много дел. Нужно зайти в оружейный, съездить к Рэю и вечером убить эту суку. Из-за звонка Криса, я вчера целый вечер про плакала и не осилила куда-то ехать.
Воскресенье. Все должно получится. Все будет хорошо!Я сходила в душ и позвонила на ресепшн.
-Можно заказать еду в номер?
-Да, конечно. Что бы вы хотели на завтрак?
-Да без разницы. На ваш вкус. И ещё. Я бы хотела узнать у вас, насколько скрыто моё нахождение здесь? Вы разглашаете такую информацию другим людям?
-Нет. Вам не о чем беспокоиться. Все достаточно анонимно.
-Хорошо. Спасибо. Так я жду завтрак?
-Да, я пришлю к вам гувернантку. Уборка нужна?
-Нет, спасибо.Я положила трубку и откинулась на кровать. Так эти 2 придурка сегодня уже будут тут. Нужно позавтракать и убираться отсюда. Не доверяю я их анонимности. Со связями Криса ему даже чужой человек откроет все свои секреты. Плюс его обаяние и девушка уже на его шее. Поеду к Рэю. Нужно увидеть его и попросится погостить до утра. Надеюсь он мне не откажет. Набрала его номер. После 3 гудка он поднял трубку.
***
-Привет Рэй. Это Меди.
-Детка, ты все же позвонила. Я уже начал думать, что не увижу тебя. Как твои дела?
-Да все хорошо. Рэй, ваше предложение ещё в силе?Я могу приехать?
-Конечно. Что за глупые вопросы? Бери такси и езжай ко мне. Я встречу тебя возле отеля. Ты по делу или просто так?
-Скорее по делу Рэй. Но и увидеть вас тоже очень хочу. Мы ведь даже не по прощались нормально!
-В общем я тебя жду и тут уже обо всем поговорим. Когда ты будешь?
-В течении часа, может чуть больше. Я ещё позвоню.
-Жду тебя.
Я отключилась. Хм. С ним так просто. Без лишних вопросов и разговоров. В номер постучали. Я пошла открывать дверь.
-О, а вот и мой завтрак. Спасибо. Сколько я должна вам?
-В счёт заведения, мэм.
-Оу, вы тоже говорите по русски?
-Да, но знаю ещё 6 языков. У нас бывают разные люди, другие языки только помогают.
-Ого. Вы молодец. Давайте я заплачу вам?
-Нет. Мне сказали, что нужно принести вам завтрак бесплатно. Приятного аппетита, мэм.
-Спасибо.Я закрыла за ней дверь и поставила поднос на подоконник. Что за непонятная щедрость? Может они думают, что я бедная? Но я вроде не выгляжу. В чем тогда дело? Нужно спросить на выходе. Я открыла окно настеж и залезла на подоконник. В детстве я очень любила так делать, но мама всегда боялась, что я упаду и ругала меня. Мама... Чёрт.
Я взяла в руки блюдечко с какой-то белой жидкостью. Наверное крем. Аппетит так и не проснулся, зато живот снова закрутило. Обойдусь чаем и печеньем. Быстро позавтракав, я достала из рюкзака длинную кофту с капюшоном и джинсы. Жаль, что нет сменной обуви. В Израиле прохладнее, чем я предполагала. Натянув рюкзак и заправив кровать, я взяла поднос и в последний раз посмотрела в окно. Всегда хотела побывать в этом городе, но не знала, что попаду сюда при таких обстоятельствах. Красивый город... Нужно идти.
Я вышла из номера и закрыв его на ключ, спустилась на первый этаж. Девушка с ресепшена уже летела мне на встречу.
-Девушка, вы что? Нужно было позвонить мне и я бы прислала гувернантку. Вам не стоило утруждать себя.
-Мне совсем не сложно. Спасибо за завтрак. И я бы хотела узнать, почему он за ваш счёт?
Я наконец отдала ей поднос и внимательно на неё посмотрела.
-Ваш брат позвонил и сказал все ваши расходы записать на его счёт.
Она виновато опустила голову, а до меня дошло, что это за брат. Ну Крис! Я убью его. Даже заплатить за себя мне не даёт.
-Спасибо вам за все. И я хочу съехать из номера.
-Так быстро? Вы же планировали на пару дней?
-Так получилось.
-Пройдемте со мной. Я верну вам деньги. За одну ночь и ваш завтрак вы не успели потратить ту сумму, которую заплатили.
-Не нужно. Оставьте деньги себе. Спасибо вам. До свидания.
-До свидания.
Я протянулась ей ключ и вышла из отеля. Возле отеля как раз стояло такси. Отлично.
-Отель"Квирстен".
Я протянула ему деньги и повернула голову к окну. Вот чёрт! Как же я вовремя.
-Поехали! Быстрее пожалуйста!
Таксист рванул с места и я сильнее наклонила голову. Ещё бы минута и меня нашли эти 2 придурка. Все таки приехали. Проехав мимо их машины, из которой они вылетели и понеслись к отелю, я аккуратно высунула голову. Ох. Алекс. Как же я по нему соскучилась. Если бы ты только помог мне, а не пытался остановить, мы бы могли сейчас быть вместе.
Тут меня опять начало тошнить. Я еле сдержала приступ рвоты. Да что же это такое?! И тут мне в голову пришла не очень хорошая мысль. Чёрт, а если это... Нет! Не может этого быть! Нет!!!
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...