Ты простишь меня?

27 5 0
                                    


-Привет Меди. Ты не хочешь рассказать мне почему ты первым делом позвонила этому  Алексу? Ты ведь должна была позвонить родителям? Ты уже купила билет на самолет?

-Черт возьми, Джон! Что ты тут делаешь?! Ты же был в самолете, в котором больше не было парашюта. Как ты оказался здесь?!

-Мередит, я кажется спросил, почему ты набрала его? И кто вообще для тебя этот Алекс? На твой вопрос ответ прост -  Инга сказала пилотам садить самолет, как только ты спрыгнула. Когда мы приземлились, я сразу же поехал сюда, ведь ты должна была быть здесь.

-Джон! Боже, Джон! Как ты?

ДЖОН

Я подошел к ней и прижал ее к себе. Неужели этот Алекс ее новый парень? Но когда она успела? Я не понимал, что сейчас происходит, но я знал, что давить на нее бессмысленно. После всего, что я сделал, она никогда меня не простит. Моя маленькая, любимая девочка. Как я мог с ней так поступить? Я самый настоящий подонок. Я причинил ей столько боли, что она вправе просто развернуться и улететь навсегда. Она вправе наорать на меня, ударить, хоть что-нибудь! Она должна сделать хоть что-то! Я не отпущу ее, пока мы не поговорим. Неужели я так сильно люблю ее...

МЕДИ

Я стояла в его объятьях и не могла понять, что мне сейчас нужно сделать. Спустя пару секунд, я обняла его в ответ и заплакала. Он начал гладить меня по голове и успокаивать. Нет, я была не права. Ведь каждый имеет право на ошибку. Он хотел помочь брату. Да, не самым лучшим способом, но и я не ангел. Я за его спиной целовала другого. Мне было ужасно стыдно сейчас перед ним. Да, он предал меня, растоптал мои чувства. Но потом он все же помог мне! Все рассказал, во всем признался и помог убраться с того самолета и от той безумной женщины, которую я должна считать своей матерью. Он понял все. Он осознал свою ошибку. Он ничего не рассказал моим родителям, за что я ему буду всегда благодарна. Но я не могу его вот так просто простить после такого предательства! Он растоптал мое доверие, мои чувства к нему. Этот человек был для меня всем, но в один момент, смог просто разбить мое сердце на тысячу маленьких кусочков...

В моей голове продолжалась борьба между хорошим и плохим. Между прощением и прощанием. Я любила его, но также сильно ненавидела. Я не знала, что мне делать, что сказать ему про Алекса. Он загнал меня в угол и мои чувства боролись между собой.

-Джон. Я должна кое-что рассказать тебе.

-Я слушаю, Меди. Это ведь по поводу него? Того самого Алекса, который нашел тебя на крыше?

-Да. Это ему я звонила. Джон не это главное... Мы.. Я... Мы с ним целовались!

Я почувствовала, как он еще сильнее прижал меня к себе и сжал кулаки за моей спиной. Я не могла не сказать ему. Он был честен со мной и я не могу обманывать его. 

-Меди. послушай, давай мы обсудим это позже? Сейчас нам нужно вернуться домой, и поговорить с твоими родителями. Я думаю нам нужно все им рассказать. Но ты сделаешь это сама. Я просто буду рядом. Инга может вернуться за тобой. Ей ничего не стоит снова тебя похитить и на этот раз, так просто ты не сбежишь. Она может убить тебя! И если вдруг ты снова пропадешь, твои родители будут знать, что ты в опасности. Пойдут в милицию и ты будешь жива! 

-Джон, но.. я не готова! Нет. Я не могу им все рассказать. И Алекс..

-Мередит! Какой Алекс?! Прошу тебя, давай мы сейчас не будем говорить о нем? Если ты им все не расскажешь, это сделаю я! Потому что мне дорога твоя жизнь и я не хочу узнать, что мою девочку убили! Ты мне все расскажешь, но позже. Сейчас не это главное. 

МЕДИ

Он в своем уме? После того, что я сказала ему, он не ушел? Не бросил меня тут одну? И готов ехать со мной к родителям и рассказать им все сам? Он готов быть рядом и поддерживать меня? Я очень ошибалась в этом человеке. Он святой что-ли?! Я бы уже закатила истерику и убежала куда подальше. А он поступает совсем иначе. Он не собирается оставлять меня одну. Но почему? Я ведь предала его. Но и он меня предал. И мне кажется, что его предательство даже хуже моего! Но если я не могу простить ему этого, то и он имеет право не прощать мне тот поцелуй. Почему я вообще решила, что чувствую что-то к Алексу? Мы были знакомы всего лишь один день, а я уже повесилась к нему на шею. Да, Джон сделал мне больно в прошлом году, но я его тогда простила, мы начали все заново. Мы забыли тот день и продолжили отношения. Я чувствовала себя эгоистичной дрянью, которая поступила как девушка легкого поведения, каковой я себя явно не считаю. Но тут я обратила внимание на гул сзади Джона.

-Джон, черт! Самолет! Он улетает!

-Меди руку! Быстро!

-Джон, подожди! Ты простишь меня?

-Меди, быстрее! Мы опоздаем!

ДЖОН

Прощу ли я ее? На этот вопрос у меня был однозначный ответ.

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now