Неприятная встреча

28 6 0
                                    



Я подошла к дороге и стала переходить ее, но тут возле меня затормозила машина. Я услышала скрип колес, и закрыла уши руками. Тут ко мне подлетел какой-то мужик и схватил за руку. Я дернулась, чтобы убежать. Но он тут же схватил меня и потащил в машину. Я дергалась и кричала отпусти! Но он лишь грубо запихнул меня в машину и сел рядом. Она быстро тронулась и последнее, что я видела перед тем, как к моей голове поставили пистолет, это то как быстро отдаляется мой родной город, как мимо пролетают деревья и здания, а машина оставляет позади мой последний шанс к спасению. В глазах потемнело и я перестала понимать где нахожусь.

-Смотри, чувак, она открыла глаза.

-Ну наконец-то.

Я увидела как ко мне подошли 2 мужика и стали бить по щекам.

- Очнись. Ты нужна нам невредимой. Вставай, давай!

Открыв глаза я шарахнулась в сторону, но тут же почувствовала резкую боль в ногах. Опустив глаза в пол, я чуть не расплакалась. Мои ноги были привязаны к батарее и на них уже порядком проступали синие следы от веревки. Я тихо спросила:

-Что вам нужно? Кто вы и где я?

-Ишь какая! Все то ей нужно знать. Детка, ты там где так сильно хотела побывать. Ты у нее дома. И она скоро приедет.

-Что? У кого дома? Подождите я не понимаю! Отпустите меня сейчас же! Меня наверняка уже ищут!

-Да никто тебя не ищет! Ты дома у своей мамочки. Ты ведь хотела ее видеть? Вот как она приедет пусть она и решает, что с тобой делать.

Мужик начал смеяться и пихнул меня ногой, отчего боль стала еще сильнее. Я не могла даже разумно мыслить. Мамочка?! Какая мамочка?! Подождите-ка...

-Вы про кого говорите?! Какая еще мамочка? Моя мама? Вы что несете? Отпустите меня сейчас же!!!

-Нет, ты не о той думаешь! Твоя родная мать. Она узнала, что ты хочешь ее видеть и попросила нас доставить тебя сюда. Вот ты и здесь. А теперь заткнись и сиди тихо!

Что? Моя голова напрочь перестала соображать. Моя биологическая мать?! Она здесь? Но оттуда она вообще узнала о том, что я хотела узнать о ней? Боль тупым эхом раздавалась в висках и ужасно болели ноги. Я стала понимать, что мне очень плохо и сейчас я потеряю сознание. Спустя мгновение открылась дверь...

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now