МЕДИ
Я падала и сжимала зубы, чтобы не заорать от страха. Воля к свободе была превыше его и я дернула за кольцо. Парашют раскрылся и я начала плавно спускаться вниз. Из головы не выходили мысли о том, что же мне делать дальше...
Когда парашют наконец-то опустился и я коснулась ногами земли, я выдохнула с облегчением. Ну слава Богу. Все получилось. Осталось освободиться от этих чертовых веревок и найти людей. Вскоре развязав их, я ринулась вперед. Вдалеке я заметила молодую пару, и помчалась к ним.
-Здравствуйте! Пожалуйста помогите мне. Где я сейчас нахожусь? Как можно отсюда добраться до вокзала или аэропорта?
Люди смотрели на меня как на дуру. Ну а чего я ждала? Что они мило улыбнуться и все сразу расскажут. Да я же испугала их!
-Простите. Это сложно объяснить. Пожалуйста просто подскажите как выбраться из этого города?
-Ээ.. Мы.. Мы сейчас в Москве. Там дальше аэропорт. Куда тебе нужно, девочка? И откуда ты? Как ты здесь оказалась?
-Спасибо, спасибо вам огромное! Я с парашюта прыгала. Из самолета. Простите, я не могу вам всего рассказать.
Я виновата потупила взгляд и пыталась побыстрее избавиться от этих людей. Изредка поглядывая в небо.
-Иди дальше. Там будет туннель. Пойдешь через него и повернешь направо. Тут недалеко аэропорт. Спросишь у прохожих.
-Спасибо
Я быстро развернулась и помчалась вперед, услышав в спину беглое "удачи". Да где же этот туннель, черт возьми?! Вот! Наконец-то. Нашла. Заскочив в него, я увидела молодого парня. Он сидел на лавочке и наверное кого-то ждал. Решившись подойти к нему, я спросила:
-Извините, вы не подскажите, как пройти к аэропорту?
-Привет незнакомка. Тут недалеко. Нужно повернуть направо вон за теми колоннами, а дальше налево и пересесть в 5 автобус на станции. Если хочешь могу провести тебя?
-Если не сложно. Спасибо.
-Да не за что пока. Как тебя зовут хоть?
-Я Мередит.
-Приятно познакомиться. А я Дэн. Ты не местная тут, я вижу?
-Да. Проездом. Нужно уехать в другой город.
-Оу. А деньги то есть? Самолеты нынче дорогие.
-Есть деньги. Мне главное поскорее добраться до аэропорта.
-А куда летишь то?
-Мне в Красноярск нужно. Я там живу.
-Ого. А что это тебя к нам занесло? На отдых?
-Ага. Можно и так сказать.
На этом наш разговор закончился. Наверное парень понял, что не стоит меня допрашивать. А я думала о своем и о том как бы поскорее добраться до аэропорта.
-Ну все. Мы пришли. Вот автобус. У водителя попросишь остановить возле аэропорта. Пока Мередит
-Пока. Спасибо тебе за помощь.
-Да пустяки. Будешь в наших краях, знаешь, где меня найти.
И он махнув рукой пошел в другую сторону. А я зашла в автобус и попросив водителя остановить в нужном для меня месте, передала деньги за проезд.
Что же со мной будет дальше? Как там сейчас Джон? Не угрожает ли ему опасность от этой жестокой женщины. Мысли крутились одна за одной и не давали мне покоя. Но тут водитель прервал их, оповестив меня, что пора выходить. Я поблагодарила его и вышла из автобуса. Ну вот он, наконец-то. Билеты куплены, дело за малым. Нужно позвонить родителям и Алексу. Сказать, что я скоро буду дома. Они там себе места уже не находят. Первым делом я решила набрать Алекса.
"Алекс, это Мередит! Я в Москве. Купила билет, скоро вылетаю.Как ты?"
"Меди, да ты с ума сошла? Где ты черт возьми находишься?! Что происходит?! Я встречу тебя в аэропорту! Ты мне все объяснишь. Тебя ищет милиция по всему городу! Твои родители уже все больницы и морги обзвонили! Я так волновался! Что эта мразь, сделала с тобой?! Она не причинила тебе вред? Как ты оказалась в Москве?"
"Алекс, я все тебе объясню, когда приеду, я сейчас не могу долго говорить. Встреть меня пожалуйста! И передай род..."
Пип пип пип...
"Меди! Мередит!? Где ты?! Мередит что происходит?!
МЕДИ
Я потеряла всякую надежду. Нет, как это возможно?! Нет этого просто не может быть!!! Мои глаза округлись до размера пятирублевой монеты, прежде, чем я успела потерять сознание..
Привет всем) Хочу поделиться с вами, частичкой своего творчества, мне очень важно ваше мнение! Стоит ли мне дописывать эту книгу? Люблю вас всех. Спасибо всем, кто читает мою книгу. Жду от вас комментариев и мнения о моей книге:***
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...