Я молча последовала за ним в машину. Я поняла, что лучше сейчас не спорить, а сделать вид, что он сможет меня переубедить, а после быстро сбежать. Мельком взглянув на часы я поняла, что у меня есть ещё немного времени, но нужно торопиться. Иначе, так я ничего не успею. Главное, что у меня есть пистолет и мне не нужно время на его покупку. Так бы я точно не успела. В который раз мысленно поблагодарив Рэя, я уселась в машину и пристально на него посмотрела.
-Почему ты один? Где он?
-Меди, мне очень жаль.
Он сжал мою руку, а у меня в душе все перевернулось. Пожалуйста, пусть это будет не то, о чем я думаю. Этого не могло снова случится. Только не из-за меня! Только не сейчас. Не сегодня. Я с каменным лицом повернулась к Крису.
-Насколько все плохо?
-Врачи не дают утешительных прогнозов. Сейчас он в коме. Поедешь?
-Нет. Пожалуйста дай мне сейчас уйти.
-Если я тебя не отпущу, ты никогда не простишь меня?
-Нет. Никогда. Я не смогу Крис...
-Будь осторожна. Я позвоню тебе!
-Будь с ним Крис, сделай все, чтобы он пришёл в норму. Он должен выжить...
-Я знаю, Меди. Я все сделаю. Я найду тебе адвоката. Позвони мне.
Я вылетела из машины и стремглав пронеслась к остановке. Мне нужно быть на месте через 20 минут. Чёрт! Я должна успеть! Благо, что Кристиан не стал меня останавливать. Спасибо ему за это. Я отгоняла от себя мысли об Алексе. Я должна быть сильной сейчас. Мне предстоит тяжёлая работа. И я не могу опустить руки и бежать к Алексу. Знаю, что это эгоистично сейчас. Я должна быть рядом и поддерживать его. Я полюбила этого человека, но не время думать о любовных утехах. Снова тошнит. Кажется, что тут уже все ясно. Осталось только навестить врача. Я займусь этим после её смерти. 20:30 я на месте. Открываю люк и забираюсь на крышу. Подо мной, этажом ниже Инга. До её смерти осталось недолго. Нужно только дождаться, когда внизу выключат свет. Сегодня она после операции, поэтому неудивительно, что сняла отель только для себя. Странно, что её не оставили в больнице. Хотя с её то деньгами ничего удивительного!
Свет потух. Пора.
Я тихо спустилась с крыши и подошла к двери. Свет не виднелся. Спит что ли? Достала ключ из заднего кармана джинс и открыла дверь. Тихо защелкнув замок, прошла в комнату. Тёмно и ни черта не видно. Она ведь должна быть здесь. А вот и дверь. Сколько стоит номер в этом отеле, если комнат в нём не меньше 5? Я зашла внутрь. Голос из темноты заставил меня вздрогнуть.
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...