Ответ из лаборатории долго ждать не пришлось. Когда мы с Рэем открыли это письмо, то пробежавшись глазами по строчкам у меня внутри все перевернулось и оборвалось. Думаю и у Рэя тоже. А ведь я все же надеялась, что ошибаюсь. Приобрести снова родного для себя человека, совсем недавно потеряв всех близких довольно сложно. После того, как я подняла голову от экрана монитора и посмотрела ему в глаза, он тут же развернулся и вылетел из дома, попутно захватив с собой сумку лежащую в зале. Куда это он? Он что настолько не рад этой новости? Он же взрослый мужчина, а испугался ответственности за свою биологическую дочь?
В голове крутились мысли и я не могла восстановить дыхание еще долгое время. Звонок на телефон Криса вывел меня из ступора. Он взглянув на меня виновато опустил голову и молча кивнув мне вышел за дверь. Прекрасно! они оба ушли чёрт знает куда. Я еще могу понять Рэя, но Крис? И он туда же. Но причём тут вообще он?
Прошло пять дней с их ухода. Я постоянно лежала в гостинной с телефоном в руках в надежде, что они хотя бы позвонят мне и объяснят причину столь срочного ухода из моего дома. Но нет звонков не было. И вскоре мне надоело ждать и вселять в себя надежду, что папочка вернется и мы обретем родственные отношения. С меня хватит!
Я очень соскучилась по родителям... Не долго думая я вытащила из шкафа семейный альбом. Крис привез мне его пару дней назад за что я была ему безгранично благодарна. И как он только достал его? Впрочем для меня это абсолютно не важно. Главное, что он у меня есть! Открыв его и забравшись с Ричем на диван, я заплакала. Во рту пересохло и Рич пытался ободрить меня облизывая мою руку и преданно смотря мне в глаза. В очередной раз эта собака отвлекает меня и дает мне надежду, что скоро я все забуду. Прошло просто слишком мало времени. Еще слишком мало...
В дверь позвонили. Я захлопнув альбом и смахнув слезы поплелась открывать. Настроение было испорчена на весь день. Знаю же, что делает со мной этот альбом, но не могу заставить себя не доставать его каждый день снова и снова. Кто там еще пришел? Неужто папочка решил вернуться? Да нет, скорее всего это разносчик газет или еще кто-то не более важный.
Открыв дверь я онемела. Руки бессильно опустились, а на глаза снова навернулись слёзы. Чёрт! Этого просто не может быть!
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...