МЕДИ
Я знала, что он сейчас сделает, и сразу же остановила его. Но больше не могла сдерживаться. Я заплакала. Прижала колени к груди и начала реветь. Он резко затормозил и попытался меня обнять. Я не дала ему этого сделать, я не хотела, чтобы он меня сейчас жалел. Это мне нужно было меньше всего! Я открыла дверь и выбежала из машины. Я знала этот район и знала, куда хочу пойти. Мне было так плохо и одиноко, что я просто хотела умереть. Снова. Опять эти чертовы мысли. Да когда же я успокоюсь?! Я ненавидела себя за такое, но не могла ничего с собой поделать. Я забежала во двор и подошла к подъезду. Набрала код и первую попавшуюся квартиру и стала ждать. Постоянно оглядывалась назад, боясь не нашел ли меня Джон. Тут, спустя 5 гудков мне ответили:
-Да, кто это?
Я сквозь слезы, нервным голосом сказала:
-Мамочка, открой, пожалуйста.
Дверь открылась, и я вбежала по лестнице, нажала на кнопку лифта, поднялась на 9 этаж. Там поднялась еще на пару ступеней выше и начала открывать щеколду двери, которая вела на крышу. Я прикрыла за собой дверь, чтобы меня никто не заметил, и вышла на крышу. Подошла к краю, и выглянула на улицу. Посмотрела туда, где стояла машина Джона, но её я там не увидела. Надеюсь, уехал – подумала я и с облегчением выдохнула. Я понимала, что поступаю с ним плохо, но другого выхода я не видела. Мне так сильно хотелось побыть одной. Я села и начала плакать. Я проплакала около часа, а потом решила, что пора спускаться, потому что начало темнеть. Но тут, я вдруг осознала, что мне некуда идти, и решила остаться ночевать здесь. Я подошла ближе к стенке и расстелив кофту улеглась на нее. Долго смотрела на ночное небо, считала звезды и наконец, смогла уснуть. Проснулась я от того, что кто-то тряс меня за плечо. Я открыла глаза и увидела, что передо мной сидит парень и таращиться на меня. Я подскочила и уже хотела убежать, как тот, схватил меня за руку. Эй, подожди, ты, куда так полетела? Ты что здесь ночевала? Что произошло? У тебя что-то случилось?
Ребят, привет всем:) Это моя первая книга и мне правда необходима ваша поддержка! Я буду выкладывать главы как можно чаще. Но только от вас я прошу капельку взаимности. Я не заставляю вас голосовать за главы и писать на каждую комментарий, но если у вас все-таки будет чуточку свободного времени, пожалуйста комментируйте. Мне важно знать, что я стараюсь не зря и у меня правда получается. Если вам не нравится, то тоже оставляйте свои комментарии. Неважно какие они, главное, чтобы они были:) Мне важно ЛЮБОЕ мнение каждого!
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...