Ужасный сон

32 8 0
                                    


АЛЕКС

Я был очень счастлив, что она останется со мной, и что вернется завтра! Я был благодарен ей. Когда я смог с ней поделиться, мне и вправду стало легче. Ну, или я просто перестал думать об этом, ведь теперь моя голова была забита этой очаровательной девушкой. У нее своих проблем хватает, а тут я к ней на голову свалился. И она меня выслушала, приняла мою проблему и она так старательно пытается помочь мне, но не знает чем, что меня просто это умиляет! Она сидела и гладила меня по руке, пока я лежал с закрытыми глазами и обдумывал это все. Я не смог не улыбнуться. Это была 2 искренняя улыбка за весь этот год.

-Эй, хитрюга, ты же не спишь?! А ну открывай глаза быстро! - сказала Меди и принялась меня щекотать.

Я подскочил с кровати и начал смеяться, и пытался защититься от нее подушкой. Я еще с детства боялся щекотки, а тут она пытается так по-простому меня развеселить. И у нее получается. Очень хорошо получается! Я смеялся, когда она залезла на меня сверху и начала щекотать еще больше. Я не смог больше терпеть этого, и перевернув ее, устроился сверху. И начал щекотать ее. Она смеялась, а я не мог оторваться от ее лица. Она такая милая, когда смеется. Я не мог остановиться, но тут ее руки поднялись вверх и она запищала: «ну все, все сдаюсь!!!» Я отпустил ее и наклонился к ней ближе. Я оказался всего в миллиметре от ее лица, она тяжело дышала и не отрывала от меня взгляда. Я прошептал ей: -«Тебе нужно уйти прямо сейчас. Иначе я не выдержу и сорвусь. Я не хочу чтобы ты больше не пришла ко мне. Я знаю, что у тебя есть Джон и ты его любишь. Я надеюсь что я тебе смогу быть хотя бы просто другом» Она улыбнулась уголками губ, но даже не подала виду, что собирается куда то уходить. Я смотрел на нее с недоумением, а она просто лежала и провоцировала меня своим дыханием.

-Меди, уходи сейчас же!

Но как только я собирался вставать с нее, чтобы дать ей уйти, она притянула меня к себе ближе, и крепче прижалась. Я не смог больше терпеть и притронулся к ее губам. Она не шевелилась. Я начал целовать ее, сначала так робко, а потом поняв, что она мне отвечает, углубил поцелуй. Она отвечала на поцелуй и мы очень долго целовались так, пока она не перевернула мня под себя и не оказалась сверху. Я не мог даже заговорить, меня окутало чувство настоящего счастья. Я не хотел, чтобы это когда-нибудь закончилось! Она взяла мои руки и прижала их к изголовью кровати и стала целовать меня так нежно, что я чуть не лишился чувств от ее прикосновений. Я не мог ни пошевелится, ни сказать что-либо. Я просто целовал ее и наслаждался моментом. Я так боялся, что это закончится, что меня начала бить легкая дрожь. Я открыл глаза, а она сидела рядом и трепала меня по плечу.

"Смертельная Полночь"Where stories live. Discover now