-Алекс, послушай меня. Внимательно послушай. Я не сошла с ума. Этот человек, не был достоин жизни. Я даже рада, что она убила и его брата. Так им и нужно. Не стоит говорить мне, что его брат ни в чем не виноват. Если ты так думаешь, скажи мне, в чем виноваты мои родители? А чем он заслужил свою смерть? Я тебе отвечу. Он изменял мне. Очень долгое время. А я терпела это. Потом он согласился работать на эту сумасшедшую! Он не пришел ко мне, не стал просить помощи! Он предал меня и использовал как ненужное тело. Просто в качестве донора. Он был готов на все, лишь бы спасти брата. Но вместо того, чтобы попросить помощи, просто заставил меня страдать. Ты даже не знаешь, что он говорил мне, тогда, в самолёте! А сейчас мои родители мертвы. Из-за этой сволочи, которая не думала ни о ком, кроме себя! А как жить мне? Что мне делать?! Алекс, я совершу ещё ни один ужасный поступок, прежде чем выполню свою цель! И я готова убить каждого, кто встанет на моём пути, каждого, кто более или менее причастен к смерти моих родителей! Ты можешь закрыть на все глаза и помочь мне. А можешь остаться тут и забыть про меня навсегда. Я стала такой не по своей воле, Алекс. И я этого не хотела. Но сейчас меня не интересует ничего, кроме её смерти. Она будет сдыхать как собака! И последнее, что она увидит это мои глаза. Глаза не того маленького ребёнка, который потерял маму, а того, кто желает ей смерти больше, чем сама смерть! Выбирай Алекс. Выбирай!
В комнате повисла пауза. Я не мог поверить в то, что она говорит и я не мог принять происходящее. Она не такая! Она не жестокая убийца! Я все ещё вижу в ней ребёнка, который страдает и хочет мести только лишь из-за своей боли, которая утопит её, если я не смогу помочь ей!
-Мередит, я останусь с тобой.
-Тогда собирай вещи. Нам пора уезжать.
-Куда мы?
-Скоро все узнаешь. Я приму душ, ладно?
-Конечно. Меди, можно мне с тобой?
-Хочешь повторить наше утро?
-Я думаю мне тоже нужно в душ.
-Хорошо. Но сначала ответь мне почему ты снова кололся?
-Когда ты пропала, я думал больше никогда тебя не увижу. Я испугался и снова взялся за старое. Я не могу тебя потерять.
-Сколько?
-Раз 6-7... Не помню точно.
-Ты понимаешь, что ты мог умереть?
-Не нужно читать мне моралей. Я все понимаю. Просто я не смог бы без тебя.
-Алекс, я никуда не уйду, слышишь?
-Я уже не знаю, что думать и во что верить. Пойдём, ладно?
-Да..Мы зашли в душ, она сняла с себя одежду и бросила её на пол, я сделал точно так же. Господи, какая же она сексуальная даже сейчас, когда вся в крови. Я готов трахнуть её прямо сейчас.
-Меди, мне кажется тебе нужно хотя бы надеть футболку.
-Если ты меня хочешь, я тебе не запрещаю. Но я не стану одевать футболку в душ!
-Я предупреждал тебя!МЕДИ
Он обнял меня сзади за талию и прорычал мне в ухо:
-Плохая, жестокая девочка, я не могу не наказать тебя!
-Алекс, в этот раз я хочу жестко.
-Ты сама напросилась!
Он резко наклонил меня и я еле успела ухватиться руками за край ванны. Шлепнул по попе, а потом провёл рукой между ног.
-Чёрт, Алекс, я хочу тебя!
Он вошёл. Резко и глубоко. Из глаз брызгнули слезы, но после 2 толчка я уже орала как не нормальная. А он все ускорял и ускорял темп! Я хватала ртом воздух и не могла даже спокойно выдохнуть. Вот он! Этот долгожданный оргазм.
-Оххх....
Я рухнула без сил, но он успел подхватить меня и перевернуть. Взял на руки, и продолжил. Я кончила ещё раз и ещё, а он все не переставал. Не знаю, что нашло на меня, но я крикнула прямо на всю квартиру:
-Алекс, я люблю тебя!!!
Он кончил и с громким стоном вышел. Усадил меня на край ванны, сел передо мной на колени и прошептал:
-Мередит О'Брайен, я тоже люблю тебя. И хочу провести с тобой всю свою оставшуюся жизнь.
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...