ДЖОН
Мы заскочили в самолет на последней минуте и сели на свои места. Я пристегнул ее ремнем и откинул ей кресло, чтобы она могла отдохнуть. Не давали покоя мысли, что с нами будет дальше? Простит ли она меня? Смогу ли я ее простить? Она была моей девочкой, которую я любил всегда. Она целовалась с другим парнем. Я предал ее, подставил и чуть не позволил убить. Что с нами стало? В кого превратилась наша идеальная пара, каковой ее все считали? Я прощу ее. Я уже простил ее. Да мне обидно, но и я поступил не как порядочный любящий парень! Моя милая, красивая девочка, я так сильно люблю ее.
-Меди, давай поговорим о нас?
-Джон, подожди. Я все понимаю! Я понимаю почему ты хочешь уйти. Я знаю, что между нами ничего не может быть. Знаю, что ты не простишь меня. Я просто хочу, чтобы ты знал, что я понятия не имею, что на меня тогда нашло! Почему я ответила на его поцелуй. Я просто вспомнила тот день, в который ты сделал мне больно и отдалась мимолетным чувствам. Я не хотела предавать тебя. Не хотела! Но знай, что и я не смогу простить тебя, за то, что ты натворил! Да ты спас меня, ы помог выбраться. Но какой ценой мне досталась это бегство? Я может быть и смогу забыть это, я ведь все понимаю. Всем людям свойственно ошибаться! Но ты поставил меня в тупик! С одной стороны я обижена и злюсь, что ты поступил как последняя сволочь, но с другой понимаю, что ты хотел лишь спасти брата, и все таки одумался, чтобы спасти меня. Я тебе очень благодарна. Во мне бушует буря эмоций, которые я хочу выплеснуть и не могу. Джон, мы можем остаться просто друзьями. я не хочу больше пытаться построить то, чего нет. Или то, что есть, но мы сами рушим. Джон, я...
-Заткнись Мередит!
Я наклонился и поцеловал ее. Поцеловал как будто в последний раз! Я впивался в ее губы и не хотел даже слышать того, что она мне сейчас говорит! Мы ошиблись. Мы очень сильно ошиблись! Но мы люди, и оба хороши! Я уже простил ее, я не смогу без нее жить. Я не смогу уснуть, если не услышу ее голос перед сном, не смогу дышать, если не буду знать, что она моя, что она рядом.
Она ответила на мой поцелуй и притянула меня руками к себе ближе. Я был готов кричать на весь самолет, о том, как сильно люблю ее.
-Меди, я простил тебя. Я уже тебя простил. И теперь я прошу лишь одного, постарайся меня понять и простить и ты. Я не знаю, что на меня нашло. Я понимаю насколько ужасно я поступил с тобой! Но я больше никогда так не сделаю! Я клянусь тебе! Давай мы просто попробуем еще раз? Дай мне последний шанс? Я его не упущу. Я не подведу тебя в этот раз. Я всегда буду рядом! Давай попробуем начать все с начала? Еще раз, Меди, пожалуйста!
YOU ARE READING
"Смертельная Полночь"
Teen FictionВыбор стоит за каждым из нас. Мы каждый день принимаем решения, влияющие на нашу судьбу в дальнейшем... Только мы решаем, каким будет новый день и настанет ли он вообще? Главной героине придётся столкнуться с жизнью, понять, чего она стоит и постоян...